Недавно я рассказывал о том, что конструктивная особенность некоторых автомобилей заключалась в том, что сзади устанавливались с завода слишком короткие амортизаторы.
Это вызывало удар, когда съезжаешь с бордюра или лежачего полицейского. Был характерный сильный удар. После чего заводы-изготовители автомобилей поняли свою ошибку и стали устанавливать более длинные амортизаторы с другим штоком.
Так проблема была решена. И вот один автолюбитель, у которого Тойота РАВ 4, сталкивается с такой проблемой не на задке, а на передке. То есть, когда он съезжает с лежачего полицейского, то удары слышны в передней части автомобиля.
Это в амортизаторах дело или нет? Сразу отвечу, что нет, это проблема не в амортизаторах. Скорее всего, нарушены подушки амортизаторных стоек, они просто вышли из строя. Вы просто не уследили за этой проблемой.
Обычно, если вы съезжаете с бордюра и слышен удар, то это виноваты подушки. В редких случаях может быть виноват сам амортизатор. Но это очень редко.
На внедорожниках это бывает очень редко. Чаще бывает непосредственно из-за верхних опор стоек. Надеюсь, что я все понятно объяснил.
Задавайте оставшиеся вопросы в комментариях. Расскажите про свои случаи неисправностей со стуками в подвеске, и как вы решали вопрос. Не забудьте подписаться на канал. Всем удачи на дорогах и здоровья!