И снова здравствуйте :)
Уже давно задался целью заменить штатное явское контактное зажигание на CDI систему. Решение такое пришло по нескольким причинам:
1.контактное зажигание через какое то время сбивается и мотоцикл начинает ехать чёрт те как.
2.один из конденсаторов в самый неожиданный момент начал работать как ему вздумается, давая искру в случайный момент времени,вообще независимо от того,в каком положении поршень.
3. Стоит однажды ночью встать на трассе с разряженным аккумулятором за 50 км от дома, как сразу начинаешь понимать все преимущества зажигания,где наличие аккумулятора не обязательно.
Итак, эти и другие причины послужили толчком к покупке такой вот системы.
На разных форумах по явам многие очень хвалят данную систему,говорят работает хорошо, раз настроил и забыл. Найти в продаже в интернет- магазинах ее тоже не сложно, но тут начинаются другие проблемы.
А именно-цена. Сколько я ни шарил по сайтам, отличия в системах разительного не нашел. Однако в одном месте одну и ту же систему продают за 9, в другом- за 12, 18, 24, и даже 48 тысяч вечно деревянных. Отдельным особняком стоит подобное зажигание за 3-5 тысяч, но там люди делают его совсем уж кустарным путем, в гараже на станках дорабатывают штатное зажигание от скутера или чего-то подобного.
Возможно разница в производителе, не знаю. А может ставят цену с потолка.
Так или иначе, заказал я его сравнительно недорого. Комплект обошелся в 8500.
Сборка,по всей видимости, Украинская.
Порадовало то,что система изначально уже собрана, провода подписаны. Понять, что и куда подключать, довольно просто даже для таких чайников в мотоэлектрике,как я.
Кроме того, к комплекту прилагается схема системы и инструкция по подключению,вот только....
...да. Она на украинском :) Впрочем, большой проблемой это не станет. Спасибо,что не по-китайски.
Что ж, теперь осталось только установить, но перед этим- разобраться, что именно надо выкинуть из старой проводки Явы, чтобы случайно не выдрать всё с корнем :)
К этому времени перекрашенная облицовка уже готова,поэтому можно приступать к полной сборке мотоцикла. Об этом- в следующей статье :)