После сравнительно небольшого затишья на российском авторынке ряд именитых брендов выкатил несколько интересных новинок. Среди них дорогущий по отечественным меркам VW Golf, обновленный Eclipse Cross от Mitsubishi, полноприводные BMW M3/M4 и еще две интересные модели, которые, увы, окажутся не по карману большинству россиян.
Volkswagen, почему так дорого?
2,5 миллиона за «Гольф»? Пожалуй, в такой ценник не верили даже истинные фанаты немецкого бренда. Но суровые реалии ценообразования и нынешний курс рубля к евро дали свои плоды. Стартовый ценник на базовый VW Golf Exclusive начинается с 2 558 000 рублей.
За эту стоимость отечественный покупатель получит хэтчбек восьмого поколения с бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI, развивающей в пике 150 л.с. Доплатив около полумиллиона рублей, можно приобрести «подогретую» версию GTI, укомплектованную турбированной «двухлитровкой» с 245 л.с. В пару к первому агрегату пристроили восьмиступенчатый «автомат», а более сильный мотор работает с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.
Да, Фольксваген Гольф шикарен в плане оснащения, но ценник так и останется его главным минусом. За 3 миллиона рублей в России можно приобрести более достойные варианты. И, увы, немецкой «легенде» придется мириться с этим фактом.
Японская редкость в обновленном виде
С 1 мая в России стартовали продажи свеженького Eclipse Cross. Слегка обновленный кроссовер от Mitsubishi обзавелся увеличенным ценником, отретушированным дизайном и дополнительным мотором в гамме двигателей.
Начнем с главного: как и полагается, рестайлинг повлиял на ценообразование. Базовая стоимость «японца» выросла на 34 тысячи и достигла 2 413 000 рублей за переднеприводную модификацию с двухлитровым «атмо» и вариатором. Именно этот 150-сильный агрегат и стал новинкой в линейке моторов. Максимальная комплектация Ultimate с полным приводом, полуторалитровой наддувной «четверкой» и вариатором оценена в 2,75 млн. рублей.
Что касается внешности, то только искушенные фанаты японской марки увидят изменения в виде зауженной головной оптики, отретушированных бамперов и затемненной радиаторной решетки. Ах да, на корме потенциального покупателя ждет обновленная багажная дверь и пара новых фонарей.
Ну, здравствуй 4WD!
Некогда полный привод на седанах M-серии считался прерогативой модели M5. Но баварцы решили сделать подарок тем, у кого не хватает на «пятерку» и оснастили фирменной полноприводной трансмиссией M xDrive младшие модели M3 и M4.
Однако не спешите разбивать копилку, брать кредит и бежать к официальному дилеру. Во-первых, в отличие от вышеперечисленных автомобилей, приобрести новые М-ки можно будет только в начале лета 2021 года. Во-вторых, полный привод доступен лишь в модификации Competition. А как мы знаем, это самые «заряженные» версии, как в плане мощности, так и в стоимости.
Под капотом «эмочек» в версии Competition расположился бензиновый трехлитровый «монстр», выдающий 510 лошадиных сил и крутящий момент в 650 Нм. Пару ему составляет классическая восьмиступенчатая коробка-автомат. «Электронный ошейник» ограничивает максимальную скорость «трешки» и «четверки» в пределах 250 км/ч, в то время как разгон до ста км/ч составляет всего 3,5 секунды. Правда, все же полноприводные M3/M4 являются дорогим средством получения премии Дарвина – 7,37 и 7,67 млн. руб. соответственно.
Британская мощь под легендарным названием
Разбавим немецкий автопром представителем британского производителя. Land Rover выводит на российский рынок самый мощный Defender. Легендарный внедорожник в трехдверном исполнении оценен в 9,07 миллиона рублей. За дополнительные две двери на кузове придется доплатить еще 175 тысяч (от 9,25 млн. рублей).
Под капотом «Дефендера» расположилась пятилитровая V-образная «восьмерка» с механическим нагнетателем. Пиковая мощность в 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента переваривается восьмиступенчатым «автоматом». Динамические показатели для такого внедорожника вполне достойные: 240 км/ч максимальной скорости и разгон до 100 км/ч за 5.2 секунды.
Больше мощи, больше немцев
Но главный герой мая, конечно же, прибыл из Германии. Mercedes-Benz начал прием заказов на самый мощный S-Class новой генерации. А теперь просим слабонервных автолюбителей отойти от монитора. Мы вас предупреждали! Цена на Mercedes-Benz S580 4Matic начинается с 15,2 млн. рублей за комплектацию Business. Версия Premium обойдется в 16,8 млн. рублей.
«Сердцем» флагманского седана версии S580 4Matic является четырехлитровая «битурбо-восьмерка» на 503 л.с. Однако, это не окончательная мощность силовой установки, так как седан относится к классу «мягкогибридных» и оснащается дополнительным стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. В итоге, активированный режим EQ Boost дает дополнительные 22 л.с. Привод полный, в качестве коробки передач задействован девятиступенчатый «автомат».
А вот что ждет нас летом текущего года – мы совсем скоро узнаем. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новостей из мира автомобилей.