Москвич 407 когда-то был массовой советской легковушкой, которую, хоть и не без большого труда и долгих ожиданий мог позволить себе простой советский человек. Со временем эти машины сильно устарели, и уже в 90-х ездить на них считалось совсем уж постыдным.
К сожалению, много их закончило свои дни металлопиемках, не дождавшись лучших времен, когда старинные теперь, Москвичи будут реставрироваться или же переделываться в эффектные «хот-роды»
Первым в сегодняшней подборке, самым по-весеннему ярким стал этот кабриолет. Толком о машине ничего не известно, лишь несколько фоток нашлось на «Драйве», а скромное описание гласит, что человек делал эту машину еще в подростковом возрасте, когда ему было 15 лет.
Если это так, то создателю вдвойне респект, немногие веь в таком возрасте отважатся на столь сложный проект. Максимум что бывает – отпилят крышу и гоняют по селу, пока окончательно не сложится кузов.
Год выпуска не известен, как и модель. По некоторым характерным моментам могу лишь сделать вывод, что это или 402 или самый ранний Москвич 407, когда они еще шли с длинными накладками задних дверей. Никаких стёкол кроме ветрового нет, есть лёгкий тент, так что кабриолет – чисто летний вариант.
Зато на этом эффектном родстере можно наваливать круглый год.
Крыша над головой есть, а под удлиненным капотом – пламенное баварское сердце в 190 лошадей. Впрочем, от BMW там не только мотор.
Впервые я увидел эту машину в печатном журнале «Форсаж» лет, кажется, 10 назад. Почитав о ней я проникся. Помню, тогда еще мне предлагали купить Москвич 407 за какие-то совсем небольшие деньги, долларов за 150, около того, и я всерьёз раздумывал – не сделать ли подобный проект. Но взвесив на тот момент свои возможности, понял что не вывезу его по финансам.
От БМВ тут не только двигатель, трансмиссия, ходовая часть, подвеска и системы управления, всё перекочевало с Е 36. Помню, одно время машина продавалась, о нынешней её судьбе мне ничего не известно.
В завершении, пару слов про «Семёна». Именно так владелец назвал своё купе, сделанное еще его дядей в далёком 1964 году.
Нетрудно догадаться, какая именно машина послужила основой этой самоделки. А причина, по которой люди в СССР делали такие авто была банальной, о ней я говорил вначале. Иногда проще было сделать себе машину, чем купить. Даже подержанную.
Под капотом у «Семена» 408 мотор, но изначально двигатель был от мотоцикла «Урал».
Москвичевский поставили позже, а сам автомобиль ездил до начала «нулевых». Кстати, множество кузовных деталей, такие как крылья, капот, моторный щит, панель передка – самодельные. Мне кажется, сделаны они из алюминия, потому что под слоями облупившейся краски проглядывает серебристого цвета металл.
Я на Драйв 2
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам