Удалось протестировать спортивную "Весту", а потом загнать ее на подъемник, чтобы рассмотреть во всех деталях. Рассказываю что мне понравилось в автомобиле, а что вызвало вопросы. Этот седан собирают в Тольятти, а не в Ижевске. Из Ижевска приходит лишь кузов без передних крыльев и с креплениями для аэродинамических элементов. Крылья изготавливают из пластика. У них расширены колесные арки, таким образом, у седана получается более спортивный вид. Загнал автомобиль на сервис и вот, что я там увидел. Под капотом Lada Vesta Sport работает 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 145 л.с. В его основе доработанный чугунный блок от вазовского двигателя 1,6. Инженеры улучшили тепловой и маслообмен. А рабочий объём увеличился за счёт увеличения хода поршня. В паре с мотором работает механическая коробка передач от Renault. Но и у нее есть доработки. Диаметр приводов сделали больше стандартного. Передняя подвеска – обычный Мак Ферсон, но у спортверсии другие L-образные рычаги