Подбор автомобиля за 600 т.р. максимально свежий и японский. Вот такие требования были у моей знакомой. Сама также просмотрела кучу объявлений. И в этот бюджет только вписывался Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT. Тот что я порекомендовал на эту сумму. Люди родом из Иркутска, так что никакого Рус автопрома.
Сидел также мониторил avito, auto.ru. И в один день нашел интересный вариант во Владимире. 1 владелец, 100 т.км. пробег, год выпуска 2013, дтп по заднему левому крылу, плюс вмятина на переднем левом. Цена 650 т.р.
Созвонился с продавцом, уже на этапе телефонного разговора продавец сразу сбросил цену на 50 тысяч. Решено было сразу же выехать на осмотр данного авто. Поехали на экспрессе за 2.5 часа. Осмотр автомобиля и документов показал, что автомобиль полностью соответствует описанию, единственный минус был, владелец совсем не следил за салоном. Грязь из подстаканника можно было выгребать ложкой. Ну это как бы совсем незначительный нюанс. Тут же составили договор в простой письменной форме и забрали автомобиль.
В первую очередь на мойке в Мск отмыли салон. После сделали страховку и поставили автомоибиль на учет. На учет ставил по доверенности. Приехал на Лобненскую, а в том отделе свои правила, говорят без паспорта владельца ставить на учет не будут. Ну ладно перезаписался и уже с паспортом поставили на учет и получили номера 135 регион 138.
Только после постановки на учет начали заниматься всеми косяками автомобиля. По ходовой автомобиля замечаний не было, кроме тормозов. Тут же загнали машину на покраску заднего крыла. Была царапина старая. Красили во Владимире у Кирилла Селедец. Сделал как всегда хорошо. Вот список доработок:
1. 11 т.р. Покраска заднего крыла с расходами на дорогу
2. 18 т.р. Фары линзованные от праворульной машины
3. 18 т.р. Тормоза вкруговую от праворульного Galant Fortis
4. 6 т.р. Сиденья велюр с высокой поддержкой Galant Fortis
5. 15 т.р. Мое вознаграждение за все про все.
6. 15 т.р. Страховка и постановка на учет
7. 2800 руб. Масло Eneos и фильтр масла оригинал
За все про все примерно 90 тысяч. Масло Eneos Premium Touring 5w30, точно такое же заливаю в свой Лансер Х 2.0 CVT. Кто не знает, Eneos официальный поставщик завода Mitsubishi. Так что в канистре Митсубиши плещется маслице Eneos. Машина обошлась в 700 тыс. И это лучше ваших новых жигулей. Жигули как были жигулями, так и останутся. Тем более эти тарантасы при покидании салона сразу же теряют в цене. 5 летний таз в цене теряет чуть ли не 40% своей цены. Японцы же наоборот могут подорожать. Все работы с автомобилем производил сам в гараже. Почему решили поставить фары линзованные с ксеноном от праворульной машины. Потому что они светят как все современные фары. У галогенок родных очень плохое освещение. Лучше всего штатный ксенон на линзах. Шторки будут переделаны в ближайшее время на леворульные галочки. Тормоза были также заменены. На праворульном аналаге Лансера стоят более производительные тормоза. Передние идут 294 мм, задние 302мм.