Давненько не было безумных грузоперевозок, да? Давайте навёрстывать упущенное!
Сегодня будет много всего очень интересного: от странных грузов до опасных грузоперевозок.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Не все кубики LEGO одинаковые. И я говорю не просто про отличие в их форме, а про разницу в размерах. Причем в сотни раз.
Посмотрите на этот огромный кубик, который занял всё пространство на трейлере.
Что же за огромный ребёнок должен играть такими большими кубиками? На самом деле, никто ничего строить не собирается. Это лишь неплохой маркетинговый ход от производителя, который непременно привлечёт много внимания.
Автомобилям в странах Третьего мира приходится несладко. Во-первых, бензин там обычно очень плохого качества. Во-вторых, нет качественных запчастей (порой нет вообще никаких).
А в-третьих, никто даже не задумывается о том, что существует перегруз. Автомобили грузят до тех пор, пока вещи не начинают падать вниз.
Этот УАЗик, у которого явно что-то случилось с задней подвеской, является наглядным примером того, как это выглядит. Бедняга, конечно...
А вот еще один пример, когда советская техника эксплуатируется на пределе возможностей.
Бедный Урал-4320 загрузили, что называется, «с горкой». Даже если в мешках что-то относительно лёгкое, они всё равно должны значительно поднять центр тяжести.
Добавьте к этому сложнейшие грунтовые горные дороги с обрывами и крутыми поворотами, и вы поймете, насколько непросто быть дальнобойщиком в какой-нибудь Монголии.
Сатурн на связи. Владелец старенького пикапа не придумал лучшего способа перевезти длинный пластиковые трубы, чем свернуть их колечком и закрепить на крыше автомобиля.
В итоге они не только свисают сзади, но и выступают на полтора-два метра с каждой стороны.
Всё это почему-то напомнило мне планету Сатурн с её кольцами из астероидов. Забавно, но не очень-то безопасно.
А вот еще один парень, который любит перевозить груз снаружи своего автомобиля, а не внутри.
Владельцу Ford Crown Victoria нужно было довезти из магазина десяток длинных досок для крыльца.
Так как это не универсал, где можно сложить задний ряд сидений, владельцу седана пришлось быть креативным.
В итоге он просто обвязал кузов автомобиля двумя ремнями и повесил с одной стороны доски вдоль всего борта, словно это какой-то ослик.
Американские законы хотя и довольно жёстко регламентируют правила грузоперевозок, не все их готовы соблюдать.
Водитель грузовика-эвакуатора решил, что не хочет ездить два раза, поэтому попробовал увезти сразу два автомобиля за один раз.
И если внедорожник влез без проблем, то седан удалось впихнуть только поперёк автомобиля.
Способ крепления также поражает: неужели он считает, что два ремня (один из которых перекинут через крышу) будет достаточно, чтобы зафиксировать автомобиль в таком положении?
Удивительно, но как показывает этот парень, седельный тягач может без проблем перевезти на себе еще один такой же седельный тягач!
Правда способ крепления не выглядит слишком уж надёжным, к тому же я совершенно не представляю, каким образом перевозимый грузовик загоняют на тягач.
Но, кажется, это самый компактный способ перевезти грузовик: не надо использовать специальный эвакуатор или трал.
В один субботний летний денёк полиция заметила автомобиль, на багажнике которого был закреплён... холодильник.
Водитель получил штраф за опасную перевозку груза. Я уверен, что никто из вас не стал бы это оспаривать.
Посмотрите сами: тяжеленный холодильник положили сверху на багажник и закрепили лишь парой ремней к рамкам задних дверей через приоткрытые окна. Жуть, конечно.
Еще один пример, как точно не нужно перевозить автомобили. Вот такой бутерброд из грузовиков сфотографировали на трассе.
Выглядит опасно, учитывая довольно большой наклон фургона. Дело, вероятно, было так: эвакуатор, который вёз сломавшийся фургон, тоже сломался.
На помощь вызвали тягач с низкорамным полуприцепом, на который решили загрузить одним махом и эвакуатор и фургон.
Мне вот интересно: а правила это не запрещают?