Найти в Дзене

А им все мало или новые штрафы для автомобилистов

Картинка с просторов интернета
Картинка с просторов интернета

Не так давно я писал статью про новые правила прохождения ТО и поделился своим мнением. После чего я узнал о новых штрафах, которые планируют ввести с 1 марта 2022 года.

МВД подготовило обновлённый перечень неисправ­ностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Раньше эти требования могли повлиять лишь на возможность прохождения техосмотра, но теперь за их невыпол­нение будут преду­смотрены реальные наказания. Покаэто будет минимальный штраф в размере 500 рублей, но теперь можно получить протокол прямо на дороге, если нарушение является очевидным, и отмахнуться действующей диагно­стической картой уже не получится.

За что будут штрафовать.

- Шины не по сезону. Штрафы за это нарушение начнут выписывать уже с 1 июня этого года. Соглашусь, меня так же удивляю любители летней резины зимой или поздней осенью.

- Не работающие фароочистители и пленка на фарах. Я уже высказывался об этом ранее и по-прежнему считаю, что это никак не влияет на безопасность дорожного движения.

-нештатные видеорегистраторы и отсутствие козырьков. А вот это уже влияет на безопасность, но никто в здравом уме не будет завешивать лобовое стекло регистраторами, навигаторами и прочими гаджетами? Правильно, никто. А про козырьки я вообще молчу. При этом со следующего года любой инспектор сможет придраться , и ему придется доказывать, что ты не верблюд.

- Сломанный бампер или торчащая лебедка. Небольшое пояснение, под значением «сломаный бампер» имеется ввиду бампер с трещиной из которой торчит металлический элемент. В этом случае слово «безопасность» применяется в случаях если вы совершили наезд на человека, и удар металлической части конечно будет сильнее, чем пластмассовым бампером. Но давайте признаемся, насколько часто в ДТП участвуют джиперы или авто со сломаннынм бампером? Ответ редко.

- Подголовники и подушки безопасности. Так же начнут штрафовать за отсутствие предусмотренных конструкцией подголовников и неработающих подушек безопасности. Если с первым все понятно и логично, то проверить функционирование подушек на дороге нельзя? Только по индикатору на приборной панеле.

- Ошибки на приборной панели. Штрафу подвергнуться и различные ошибки типа chek engine, ABS и тд, но как это проверить? Инспектор не может вас заставить включить двигатель и посмотреть, что у вас загорится. Да и к тому же все эти сигналы лишь предупреждают о необходимости проверить тот или иной элемент автомобиля , но ездить на авто можно и ваше авто не развалиться от слова совсем (конечно за исключением ласпочки STOP, которая запрещает движение авто-проверено на себе, загорелась когда оборвался ремень ГРМ)

В итоге мы как всегда видим очередные поборы для пополнения обнищавшего бюджета. Большинство пунктов их тех. регламента никак к безопасности не относятся.

Единственное, что радует во всем этом безумии, что все больше людей понимает: эти требования таможенного союза никаким образом не имеют отношения к безопасности на дороге. И радует, что среди этих людей появляются как автоэксперты, так и депутаты гос. думы- все таки там есть люди с нормальным восприятием мира и жизни обычных людей.

Авто
5,66 млн интересуются