Советские автомобили в наше время пользуются довольно большой популярностью среди коллекционеров, если конечно машина находится в хорошем состоянии. А некоторые скупают старые и ржавые автомобили выпущенные в СССР с целью реставрации и дальнейшей продажи. Но факт остается им, любили мы советский автопром и хотим ездить на нем сейчас. Но так уж получилось, что пришел прогресс, и у нас появились иномарки, попробовав ее на отечественный автомобиль уже не сядешь. Кроме классических серийных машин выпускаемых в прошлом веке, были и редкие, можно сказать единичные случаи выпуска нестандартных кузовов, к которым относится кабриолет. Да, существовали в Советском Союзе наши привычные машины именно в таком варианте, на них сегодня и посмотрим.
ВАЗ 2101, легендарная первая классика, которую знает и помнит каждый автолюбитель. Первый экземпляр собрали в 1970 году, изменив представление советского человека о машинах. Этот автомобиль проектировали также и в кузове кабриолет, на картинках можно на него посмотреть. Москвич 408 это настоящая классика нашего производства, одна из самых массовых моделей прошлых лет, которая начала выпускаться в 1964 году, и на его платформе также имеется интересный кузов кабриолет. Москвич с 4 фарами ошибочно считался многими экспортным и редким, но это не так, машину производили для внутреннего рынка, просто в малых количествах.
И ВАЗ 2103, изюминка линейки Жигулей, нет человека, которому бы не нравился этот автомобиль. За счет обилия хрома в оформлении кузова машина получилась очень красивой и гармоничной. Тройка вышла сразу после ВАЗ 2101, в 1972 году и моментально стала популярна среди нашего населения. Вот такие интересные автомобили проектировали и собирали в малых количествах наши конструкторы, а если Вы знаете еще какие-то марки советских машин в необычном кузове, поделитесь информацией в комментариях под статьей.
Читайте также:
Лучший автобус из нашего детства с автоматической трансмиссией, ЛиАЗ 677
Единственный мотоцикл в СССР, который мог создать достойную конкуренцию Яве, MZ ETZ 250
Он мог стать отечественным внедорожником, но не вышел в серийное производство, ГАЗ 2169
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.