«Рассекречена» новая Газель NEXT

404 прочитали

В сети появилось якобы случайно слитое фото уже практически серийных новых малотоннажников ГАЗель NN

Фото: группа ВК "Типичный Автозавод | Нижний Новгород"
Фото: группа ВК "Типичный Автозавод | Нижний Новгород"

На снимке, опубликованном в группе ВК «Типичный автозавод | Нижний Новгород», которое опубликовал один из читателей паблика с подписью: «Брат сбросил фото с завода. Зацените!» - виден интерьер новинки и две шеренги новеньких бортовых грузовичков в новом бирюзовом цвете.

На самом деле особого секрета здесь нет, ведь завод эту машину представил почти два года назад на выставке «Комтранс». И именно тогда заводчане активно делились информацией, что нового появится в рестайлинговом грузовичке. Но на той машине передок и детали интерьера были выполнены по обходной технологии, некоторые детали были бутафорскими, хотя в целом публике продемонстрировали, как именно будет выглядеть ГАЗель NN.

Обзор ГАЗель NN от "ТраксТВ"

По технике самые значительные изменения, которые показали в 2019 году - это мотор Volkswagen и новая 6-ступенчатая механическая КПП производства ГАЗ. И если с трансмиссией все получилось и «шестиступка» вовсю производится (мы уже ездили на Валдае NEXT, на который ставится такая же коробка), то с немецким мотором перспективы весьма туманны. Хотя нужно отметить по опыту эксплуатации на других машинах, что этот самый двухлитровый турбодизель от Фольксваген не очень удачный выбор.

Вернемся к «дезигну». Снаружи изменились бампер, крылья, капот, фальшрадиаторная решетка и, конечно, передняя оптика. Внешность освежили и на этом по экстерьеру, думаю, закончим. А вот по интерьеру остановимся чуть подробнее. Не будем сейчас гадать, что из анонсированных электронных помощников дошло до серийного производства, сосредоточимся на том, что видим на фото.

Фото: группа ВК "Типичный Автозавод | Нижний Новгород"
Фото: группа ВК "Типичный Автозавод | Нижний Новгород"

Первое, с чем можно поздравить ГАЗ и всех будущих водителей этих машин - это с новой панелью приборов. Наконец-то она стала выглядеть современно (насколько это возможно в ГАЗели), появился большой многоцветный дисплей маршрутного компьютера, а стрелочные указатели запаса топлива и температуры двигателя уступили место индикаторным шкалам. А на руле видна надпись «Airbag».

Кстати, завод в прошлом году обещал, что в скором времени автомобили ГАЗ будут в уже в базовой версии оснащаться этой опцией. Да, и если присмотреться, то под рулем можно заметить кнопку электрического ручника. Это безусловно удобно, но насколько живучим окажется механизм в условиях российской эксплуатации да еще и на развозном грузовичке?

Фото: группа ВК "Типичный Автозавод | Нижний Новгород"
Фото: группа ВК "Типичный Автозавод | Нижний Новгород"

На центральной консоли мы видим большой дисплей мультимедиасистемы с предустановленными навигацией, системы GAZ Connect и программой синхронизации cо смартфоном.

Ниже расположились кнопки отключения системы стабилизации (неужели будет в базовой версии?), включения «аварийки», кнопка управления центральным замком и клавиша принудительного включения прожига сажевого фильтра. Блок управления микроклиматом обзавелся дисплеем с довольно крупными и хорошо читаемыми и понятными пиктограммами.

И в целом торпедо претерпело серьезные изменения и обзавелось россыпью новых ниш и полочек, так необходимых для водителей коммерческого транспорта.

На этом стоит закончить гадание по фотографии и дождаться уже официальной премьеры ГАЗель Некст NN (или просто NN без Next?) которую, по некоторой информации должны показать буквально через пару недель. И, как видим по фото, машины к показу уже готовы.

#газель #газель nn