Найти в Дзене
DRIVE2.RU — машины и люди

Покупаем машину правильно. Как общаться с менеджером в автосалоне

Оглавление

Всем привет!

Дилеры лютуют и устраивают пир во время чумы. Не соглашаются продавать машины, не накрутив предварительно допов на полцены автомобиля. Такое ощущение, что им известно что-то, чего не знаем мы: например, что в 2022-м Земля налетит на небесную ось. Вот они и пытаются напоследок заработать все деньги мира.

Кажется, что мы находимся во власти стихии, всесильной и бессмысленной, маленькие и беспомощные посреди урагана. Но человечество всю свою жизнь довольно успешно боролось с природными явлениями. От дождя защитит зонт, от зноя — кондиционер, от урагана можно спрятаться в укрытие, а от нерадивых дилеров спасёт Драйв2.

Взаимодействовать с дилерами и возвращать на земную орбиту цены, улетающие за пределы Солнечной системы, будет проще, если вы понимаете, кто такой менеджер автосалона, чему его обучали, какие у него инструкции и чего от него требует начальство. Пользователь Драйва2 Владислав Мануковский, работающий в дилерском центре, описал все тонкости нахождения «по ту сторону баррикад».

Если же всё нижеизложенное вам не помогло, то в самом конце дайджеста вы найдёте инструкцию, как говорить с автосалоном с точки зрения закона.

Часть 1. Кому нужна клиентоориентированность?

Вводная часть истории о том, почему автосалоны пытаются (или не пытаются) вам понравиться.

Часть 2. Регламент работы менеджера

-2

Менеджер в дилерском центре вовсе не общается с вами по своему разумению или даже в меру воспитания, а то и врождённой вежливости. У него есть строгий регламент, которому он должен следовать. Вот из каких пунктов он состоит.

Часть 3. Правильная выдача нового авто

-3

Если вам просто отдали ключи от стоящей на парковке при автосалоне машины, это и грустно, и неправильно с точки зрения регламента. У выдачи автомобиля тоже есть свой ритуал, главная цель которого — чтобы вы увезли домой не только авто, но и эмоции.

Часть 4. Взломать менеджера

-4

Откуда берутся плохие менеджеры, по каким критериям они оценивают клиентов, зачем притворяться тайным покупателем, как заставить менеджера работать так, как нужно вам, и множество других советов по общению с персоналом автосалона — в заключительной части повествования.

Вооружаемся законами против навязывания допов

-5

Если же разговор совсем не задался, полезно понимать, как говорить с дилером с позиции силы. А конкретнее — законов Российской Федерации, которые на самом-то деле в большинстве случаев не дают покупателей в обиду.

Автор: Joker40RUS

Подписывайтесь на нас в Telegram!

Там мы публикуем контент, которого нет здесь. Например, новости. Сегодня, кстати, новейший Toyota Land Cruiser 300 встал на конвейер, а его внешность была раскрыта до премьеры.

Ещё интересное

• Выборы Машины дня — кто победит?
Новые машины в вашем городе и не только.

С любовью к машинам и людям,
Редакция DRIVE2

Авто
5,66 млн интересуются