Найти в Дзене
Гаражбатя

Подписчик предложил вместо гнилого «китайца» взять японский кроссовер понадёжнее, ещё и в полной оцинковке

Оглавление

Недавно я рассказывал про то, какую редкую машину с необычным типом кузова купили соседи. Речь шла о "китайском" кроссовере-универсале под маркой Great Wall. У него есть масса преимуществ в числе которых и высокий клиренс, и вместительный салон, и простенький мотор на 98 "лошадок".

Вместе со всеми "плюсами" у него есть и существенный недостаток. Как известно, на китайских авто металл разве что фольгой можно назвать, а гниет он прямо-таки на глазах.
Однако подписчик предложил отличную альтернативу: взять вместо "Ховера" более надежный японский авто, кузов которого аналогичен его "собрату" из Поднебесной.
Со стороны он скорее
похож на инкассаторский броневик, такой уж необычный у него дизайн:

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Но давайте разбираться подробнее, что за "Элемент" такой.

Изначально Honda Element была создана для американского рынка, откуда с торговых площадок ввозилась на территорию нашей страны.
Двери открываются в противоположные стороны, образуя при открытии огромный проем. Задняя дверь состоит из двух половинок, на откидывающейся вниз части можно сидеть на пикнике.
Ровный пол, который образует единое пространство, объединяя салон и багажник, до кучи тут еще и люк,
его можно снять для перевозки очень негабаритных грузов

Эта "Хонда" и вправду какой-то "Элемент", который состоит из многих независимых частей. С салоном разобрались, он и вправду очень вместителен. Так еще и минимальный объем багажника в 750/2200 л - вот уж точно рекордные показатели.

Что же тут по кузову и ходовке

Металл на этом кроссовере-универсале отлично защищен не только пластиковыми деталями по всему периметру, но еще и полностью оцинкован гальваническим методом. Про ржавчину на нем можно забыть надолго.

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Дальше - больше.

Honda Element - настоящий кроссовер с клиренсом порядка 18 см и полным приводом. Под капотом стоит "хондовская" рядная четверка на 2.4 литра и 160/166 "лошадей".

Подкапотка Honda Element (фото с сайта авто.ру)
Подкапотка Honda Element (фото с сайта авто.ру)

Что же касается запчастей - многие из них на "Элементе" унифицированы с более популярным Honda CR-V. Поэтому особых проблем с поиском запчастей нет.
Однако это не касается кузовных элементов. К сожалению, даже по разборкам "кузовщину" не поищешь, модель эта редкая, поэтому накладки кузова, крылья, бампера, - все это только на заказ из за рубежа.

В остальном японская надежность и качество положительно сказываются на "Элементе". Рассыпаться и гнить на ходу, как "китаец" он точно не будет.
Немного о ценах: авто в продаже не так уж и много, есть варианты как на АКПП, так и на "ручке". За авто от 2003 по 2008 года выпуска просят приблизительно от 500 тысяч рублей.

Вопрос о том, готовы ли вы будете купить такой автомобиль для ежедневной эксплуатации остается открытым.
Нестандартный дизайн, редкость авто на нашем рынке и связанная с этим
малая ликвидность данной модели вряд ли привлекут массу покупателей. Пишите, что вы думаете об этом авто, оставляйте свое мнение в комментариях.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются