Найти тему
4g63t_Garage

Увидел в салоне "Крету" за 2 млн! Вчера это была шутка - сегодня реальность! И это не предел?!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ровно год назад, во время пандемии все громко шутили над тем, что вот "Солярис" стал стоить миллион, скоро будет стоить 1,5, а "Крета", видимо, будет стоить 2 млн!

Как видим, чудо и правда случилось, и вот в салоне уже можно увидеть ценник за "Крету" в 1 999 000 рублей!

Заваривайте чай/кофе, объясню почему данные ценники это не предел.

Дело не рублях и не в долларах!

Автомобиль представлен в комплектации Style New!

Если вы откроете прайс-лист на сайте "Хендай", то удивленно напишите в комментарии: "Ты чего народ обманываешь там максимальная цена с доплатой за черный цвет 1650 000 рублей!". И были бы правы.
Если вы откроете прайс-лист на сайте "Хендай", то удивленно напишите в комментарии: "Ты чего народ обманываешь там максимальная цена с доплатой за черный цвет 1650 000 рублей!". И были бы правы.

Если бы все было так просто, то ценник озвученный мне равнялся ценнику, который написан в официальном прайс-листе, который указан на сайте. На данном авто такое количество допов, что я даже все не запомнил.

Но из того, что помнится: шумка капота, доплата за колеса, защита решетки радиатора, защита картера и еще куча всякой лабуды, которая стоит конских денег.

С одной стороны, да, дилер загнул цены за свои допы, с другой стороны - закажите автомобиль и покупайте за 1 650 000 рублей, только вот ждать его придется 1-2 месяца, т.к. очередь за машинами стоит крупная.

Дело в том, что каждый производитель сжимает объемы выпуска своих автомобилей. А все дело в кризисе полупроводников. Во-первых, спасибо пандемии - автопроизводители отдали свою поставку полупроводников производителям бытовой техники, а вторые начали массово продавать все, что имеет доступ к "Зуму", дабы работать удаленно. Во-вторых, недавно сгорело несколько предприятий по производству полупроводников, что тоже создает перебои в поставками.
Дело в том, что каждый производитель сжимает объемы выпуска своих автомобилей. А все дело в кризисе полупроводников. Во-первых, спасибо пандемии - автопроизводители отдали свою поставку полупроводников производителям бытовой техники, а вторые начали массово продавать все, что имеет доступ к "Зуму", дабы работать удаленно. Во-вторых, недавно сгорело несколько предприятий по производству полупроводников, что тоже создает перебои в поставками.

Тем самым цены растут на все автомобили и на всю бытовую технику. Единственный вопрос, когда это все закончится?

Год? Два? Или это на всегда?

Многие инвесторы и компании на фоне кризиса полупроводников начинают строительство новых предприятий. Но мы должны понимать - это годы.

Тем более, рынок это такая тварь, которая не очень любит сбивать цены на имеющуюся и необходимую продукцию. А автомобили это очень необходимая продукция для современных жителей Земли.

Единственный выход из данного кризиса - это как уже многие говорят: "Возврат к старым более простым двигателям и отказ от евронорм". Насколько это будет эффективно пока тоже непонятно, но то что новых регламентов по экологии не будет в ближайшее время - это точно.
Единственный выход из данного кризиса - это как уже многие говорят: "Возврат к старым более простым двигателям и отказ от евронорм". Насколько это будет эффективно пока тоже непонятно, но то что новых регламентов по экологии не будет в ближайшее время - это точно.

Так что цены безостановочно будут расти, пока производители не начнут получать свои поставки полупроводников в должном объеме, а это не много не мало минимум 2-3 года.

Ну и о массовом выпуске электромобилей и прочих "зеленых" машинок стоит тоже позабыть на некоторое время, хотя, если честно, я думаю, что активисты, узнав, сколько выбросов происходит при создании электромобиля и всех его комплектующих - врят ли назовут больше эти автомобили "зелеными"...

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются