В сознании российских граждан прочно укрепилось, что работать сотрудник должен долгосрочно. А если это не так - это плохой работник. Сегодня мы расскажем, когда предприятия сами нанимают временных сотрудников, потому что это выгодно.
1. Сезонные работы
Во время сезонных работ предприятие набирает мощь и увеличивает обороты, а соответственно выручку. Вот в это время и актуально брать дополнительных сотрудников. Сезонность распространена среди предприятий:
- агропромышленного комплекса (на время проведения посадочных работ; сбора урожая);
- пищевых производств (на время повышенного потребления определенных вида продукции – мороженое, напитки;
- индустрии гостеприимства (в период отпусков);
- ритейлеров (на сезон распродаж).
2. Активное развитие с возможным дальнейшим спадом
Временные сотрудники приглашаются на период открытия и запуска объектов, либо, наоборот, на время «сворачивания» и консервации инфраструктуры, когда в максимально короткие сроки требуется выполнить большой объем работ.
3. Подготовка внеплановых и/или разовых мероприятий
Персонал привлекается для единоразовой/периодической работы, в рамках подготовки и проведения массовых (учетных, спортивных, культурно-развлекательных и т.п.) мероприятий.
При привлечении временного персонала можно обращаться за персоналом в аренду.
Такие услуги предоставляет аутсорсинговая компания "Константа".
Движущей силой бизнеса является рабочий персонал – именно от него зависит имидж предприятия, его прибыль и прочее. Главная миссия компании «Константа» заключается в своевременном, качественном и профессиональном предоставлении сотрудников различным сферам коммерческой деятельности.
Более подробно можно узнать по телефонам:
*для сотрудничества - 8 (495) 374-68-82 , пн-пт с 9:00 до 20:00
*для соискателей - 8 (800) 201-72-64 , бесплатно по всей России
или на сайте https://constt.ru