В рубрике «пушка за копейки» почти бизнес-седан Mazda 6 gg.
В своё время концерн Mazda представляла сногсшибательные модели и завораживала своим дизайном, переплевывая многих конкурентов. Сейчас картина сильно не поменялась и марка пользуется довольно хорошим спросом, но сегодня заглянем на лет 15 назад и уделим внимание первой модели 6ой мазды с целью определить актуальность на настоящее время.
Историю про выход 6 серии мы оставим и перейдём сразу к делу и даже не просто к шестёрке, а к рестайловой шестёрке, которая выпускалась с 2005 года.
За 300-350К (в зависимости от региона) данную тачку можно попытаться найти с небольшим количеством владельцев (прим. 3-4 владельца) и с хорошими техническими показаниями.
Конечно, есть варианты и за 200, однако, машинка будет уставшая и высосет все ваши финансы.
Теперь, собственно, почему именно этот автомобиль заслуживает внимания?
- рынок – унылые логаны, фокусы, акценты, лачетти и прочая дребедень сейчас продаются в том же ценовом диапазоне, но большинство этих автомобилей даже близко не удовлетворят ваших потребностей, если сравнивать их с Машкой.
- японский бренд – про мазду редко можно услышать про неистовую надежность, как у Хонды или Тойоты, но, все же это японцы, а качество этой страны авто-производителей все таки говорит сама за себя.
И так, приступим к разбору и обзору!
- Надежность
Mazda 6 довольно неприхотливая машинка. Вся линейка двигателей оборудована цепным приводом ГРМ. Редкость обрыва и перескока обусловлена хорошей двойной цепочкой, которую умельцы ставят на старшего собрата CX-7.
Сложная система изменения геометрии впуска даёт машинке хороший подхват даже на низах.
Минусами данного двигателя можно Отметить лишь масложор со временем эксплуатации. Проблему решает замена маслосъёмных колец и маслосъёмных колпачков.
Проблему с мамложором можно оттянуть не перегревая двигатель и чаще менять масло, выбирая брендовую продукцию.
Кузов
Шестерка не отличается хорошими показателями по качеству покраски и железа, поэтому выбирая авто придётся облазить ее вдоль и поперёк.
Обязательно необходимо проверить VIN номер на кузове. Находится он на полу рядом с пассажирским сидением и подвержен коррозии.
Да и цены на детали могут сильно кусаться. Например: фара головного света около 50К, как вам такое?
Салон
Интерьер Машки не оставит равнодушным даже очень привередливого пассажира. От минимальных комплектаций марка отказалась и, все шестёрки могут похвастать богатым набором фишек и удобств.
Багажник
Обьем багажника у мазды около 500 литров. Согласитесь, для седана этот показатель можно считать более, чем неплохо.
Ходовая часть
Плавность хода у Машки действительно шикарная. Многорычажная подвеска обеспечивает хороший ход и отличные династические показания.
Минусом подвески это дорогостоящие запчасти и трудоемкий ремонт.
Примечание
Мазду 6 первого поколения стоит выбирать не спеша. Рынок предлагает огромное количество вариантов, но большинство – уставшие ведра, которые будут с трудом обгонять соседскую приору и подарит лишь головную боль с дорогостоящими поездками в сервис.
Шестерка шикарно подойдет тем, кто не стесняется сам залезать в двигатель. На форумах информации по ремонту и обслуживанию этой модели огромное количество.
Поэтому, если принялись искать такую мазду, то спешить не стоит – сохранённые нервы вам сэкономит хорошо сохранившийся по кузову вариант и чисто работающий двигатель.
На этом все, всем ровных дорог и масла по меткам!