Китайский производитель GPX Moto выпустил новые, четырехтактные, внедорожные модели FSE 450R и FSE 300R наряду с двухтактным мотоциклом TSE 250R.
В статье обсудим более производительный и по мнению производителя более востребованный GPX FSE 450R
Двигатель FSE 450R представляет собой одноцилиндровый, 4-тактный,4-х клапанный двигатель объемом 449 куб.см, с электронным впрыском топлива и электростартером. Заметьте - кикстартера нет. Размер цилиндра 94,5 мм, ход поршня 64 мм. Степень сжатия 10.7:1.
6-ступенчатая коробка передач, опционально может комплектоваться автоматической муфтой EFM/Rekluse.
Система смазки с насосом и обслуживаемым картриджным пластинчатым фильтром их нержавеющей стали.
Со слов производителя позволяет этому мотоциклу быть как мотардом, так и принимать участие в эндуро-гонках.
Самое интересное даже на официальном сайте GPX Moto, производитель не указывает мощностные характеристики этого двигателя. Но по официальным данным она составляет всего 36 л.с. (ограничение мощности в рамках законодательства на экспорт). А вот по по неофициальным данным мощность 32 киловатта = 41,913 л. с.. что равняется мощности известного Suzuki DRZ400E.
Выхлопная система с небольшим внешним «закосом» под Akrapovič из нержавеющей стали, даже установили ставший модным
Powerbomb на выпускном колене. Но дальше внешнего вида не пошло. Звук как у стандартного «китайца». Но на моё мнение это так себе недостаток.
Регулируемая задняя подвеска заключается в системе прогрессии, преднатяге пружины, регулировка сжатия и отскока. Ход 30 см. Ни о каких брендовых девайсах в этом узле не упоминается.
Передняя вилка телескопическая перевернутого типа, сжатие и отскок регулируются, ход 31 см.
Колёса HD Enduro X из алюминиевого сплава размером 80/100x21 - переднее и заднее 100/90x18. Ступицы фрезерованные (как и траверсы передней вилки) из алюминия.
Установлен очень неплохой головной свет в виде линзовых светодиодов. Сзади имеется также из светодиодов стоп сигнал и габарит интегрированные в «хвост».
На мой взгляд не совсем верное решение. т.к. заднее крыло зачастую расходник и такая интеграция габаритного огня - удорожает эту запчасть.
Тормозная система гидравлическая. Перед тормозной диск 260 мм и суппорт с двойным поршнем, а задний отличается только 240 мм. диском а суппорт такой же. По отзывам тормоза на твёрдую «троечку».
Высота по седлу 110 см. Объём топливного бака 9.5 литров, чот несомненно мало, но опционально есть бак, который готовится к установке на новый GPX FSE 450R Rally объёмом 12,5 литра.
Во цветовой схеме производитель взял за основу чёрно -белые цвета.
А теперь самое интересное. 😲Сие чудо согласно последних цен на сайте производителя составляет:
FSE 250S (19X16) 86 см по седлу или (21X18) 90 см по седлу от $3,099.99
TSE 250R 2021.5 от $5,099.99
FSE 250E 2021.5 от $3,799.99
FSE 300R 2021.5 от $5,099.99
FSE 450R 2021.5 от $5,699.99
Так что каждому самому решать - достоин ли этот мотоцикл заявленной цены.🤔
А теперь вопрос❓
#LiteEnduroRussia #enduro #эндуро #мотоспорт #motosport #спортроссии #endurolife #эндурист #эндурокросс #эндуроРоссия #эндуро2020 #moto #мотоциклист #мото #мотокросс #motocross #dirtrider #mxRussia #enduroRussia
Спасибо, что прочитал статью! Подписывайся на мой канал «МОТО и DIY»