Приветствую,дорогие друзья!Каждый водитель настраивает автомобильное кресло по своему усмотрению и исходя из удобства вождения автомобиля.И тут у каждого водителя все происходит по разному.Кто-то максимально опускает автомобильное кресло,а кто-то максимально поднимает .
Как водители объясняют причину максимального опускания сиденья?
- Ниже сижу лучше чувствую автомобиль
- Низкая посадка обеспечивает лучшую защиту дверью в случае бокового удара
- Понижаем центр тяжести автомобиля,хоть и не критично исходя из своей массы но в отдельных случаях это имеет значение.
Как объясняется причина максимального подъема сиденья?
При высоко поднятом сиденье проще настроить правильно рабочее место водителя.Водитель должен сидеть практически в вертикальном положении т.е. при минимальном отклонении.Нога при максимальном нажатии на педаль должна быть в слегка согнутом состоянии.Руль должен быть настроен так,чтобы при нажатии на педаль,между рулем и ногой помещался кулак.
Положив расслабленные руки на руль,запястье должно лежать на руле.Это будет свидетельствовать о правильной регулировке.Хват руля осуществляется по схеме "3 и 9 часов",при этом руки согнуты в локтях.Глаза водителя должны находится выше линии капота.Следующим моментом подъема является возможность видеть где заканчивается кузов.Это особенно актуально для начинающих водителей,которые привыкают к габаритам авто и немного увеличивают обзорность.
И последний момент высокой посадки это снижение нагрузки на глаза.В ночной поездке при низкой посадке водителя чаще слепят противотуманные фары встречных авто.Высокая посадка снижает нагрузку на глаза днем,когда солнце находится низко и солнцезащитный козырек теряет свою актуальность.
Как проверить,что водительское кресло отрегулировано правильно?Нужно сидя на сиденье поднять ноги над полом и оторвать руки от руля.Если после этих манипуляций вы не будете заваливаться вперед,значит с регулировкой все в порядке.
Если вам есть что добавить,оставляйте свои комментарии подписывайтесь на канал.