Рено Логан (Logan) и Рено Сандеро (Sandero) первыми попадают в категорию недорогих, надежных и экономичных автомобилей. Почему здесь не может быть Лады, сейчас спорить не буду. У российской марки слишком много детских и старческих болезней, чтобы в моих глазах считаться надежной. К тому же у неё нет древней платформы B0, которая считается самой надежной. Отсюда вывод – начинать поиск «дешёвых и надёжных» можно сразу с Renault. И да, именно в поиске экономичных авто – мы выбрали вариатор, все-таки в городе живем.
С вариатором машина всегда едет на небольших оборотах, а вот реношный автомат – всего лишь 4-ступенчатый и поэтому поджирает топливо на магистралях.
Итак, мы проехали всего 500 км за рулем Renault Sandero и начнем с того, что раздражает и не понравилось в комплектации City.
- Неплотно закрывающиеся двери, поэтому хлопать «калиткой» надо как дверцей старого холодильника – сильно и уверенно;
- Нет камеры заднего вида, к которой я уже привыкли на других машинах;
- Нет двухзонного климат контроля: не считаем это капризом, но в наших широтах водителю часто холодно, а пассажиру уже жарко;
- Нет места на заднем сидении, если рост водителя больше 170 см.
Есть спорные (на любителя) моменты:
+/- Жесткие сидения: нам нравятся, но большинство любит аморфные кресла-пуфики;
+/- Жестковатая подвеска и четкое управление: опять же – нам нравится, а многие любят раскачиваться по волнам неровных местных дорог;
+/- Жесткий руль, притом не тугой, не тяжелый – а именно жесткий: двумя пальцами его не покрутишь, а вот в поворот входит точно и четко.
- Шумновато… Ну, это для «бюджетника» точно не приговор.
Ну, и много замечательных моментов, которые радуют:
+ пока лучшая по надежности платформа B0;
+ расход бензина (смешанный цикл – 8 л/100 км) и пробег на одном баке – за 500 км мы не выкатали одну заправку «под пробку»!
+ дистанционный запуск двигателя с брелока уже в комплектации City;
+ современный красивый вид кроссовера;
+ светодиодные ходовые огни;
+ Apple Car Play / Android Auto;
+ габариты: в Московском дворе можно припарковать на любом пятачке;
А ещё похвалим наличие круиз-контроля и ограничителя скорости, подстаканников и hands free, высота посадки, приличный клиренс, аквариумная обзорность и великолепная маневренность.
Есть здесь знатоки Renault? Кто готов с нами поспорить?
Материал подготовлен мастером спорта международного класса Татьяной Елисеевой.
И еще, дополнение. Рено Лога тоже неубиваемая тачка на той же платформе В0. Мы провели с ним несколько тестов, включая сравнение со спортивной версией. Этот видео тест смотрите по ссылке внизу.
Даю и ссылку на видео с участием Renault Sandero против JAC S3