Здравствуйте дорогие мои читатели!Сегодня я расскажу про автомобиль Lada Granta FL 2019 года выпуска,который я купил 2 года назад.
Автомобиль для себя я выбирал долго.Самыми главными критериями были для меня:
- Купить с салона
- Экономичная
- Высокая
- Красивый вид
- По меньше поломок
Искал я автомобиль и среди поддержанных иномарок,но не нашел,а если даже были, то были дорогие.И в итоге я поехал в автосалон и купил новую Lada Granta FL.Цвет выбрал белый,в комплектации "база".Ездил я за машиной в г.Уфа.Так-как в своём городе почему то не одобряли автокредит,а там сразу одобрили.Поехал и купил её,за 430тыс.рублей.Бензина в баке почти не было,до ближайшей заправки было километров 10,но я доехал,и тогда я подумал,что не ошибся машиной.В ходе эксплуатации машины никаких проблем не было,во время менял масло каждые 9тыс.км(масло Shell Helix Ultra 5W-40),ТО прошел только первое,регулировали клапана,в других ТО не вижу смысла,пустая трата денег.До 40 тыс.км никаких проблем не было.После 40 тыс.км,у меня начал автоматически срабатывать вентилятор охлаждения двигателя,поискал в интернете в чем может быть проблема?и нашел одно видео,где сказали что нужно заменить датчик температуры.Я заменил датчик,и решил проверить,будет срабатывать автоматически вентилятор или сработает на нужной температуре,но в итоге он не сработал ни автоматически,ни на нужной температуре.Решил посмотреть предохранитель не сгорел ли он?нет,он был не сгоревший.Тогда я решил достать и посмотреть книжку по эксплуатации автомобиля,оказывается под капотом находится отдельный блок предохранителей,там уже предохранители не на 15А а на 60А,так вот один из предохранителей (а там их три) отвечающий за вентилятор охлаждения был сгоревший.Поехал я в магазин автозапчастей и купил предохранитель,там же возле магазина решил заменить и проверить.И в этот раз не сработал вентилятор.Что же это могло быть?Поспрашивал я у знакомых,владельцев Granta кто то говорил датчик,кто говорил что датчик который находится в радиаторе.И один знакомый сказал попробуй заменить реле,который находится в блоке предохранителей,в салоне.Поехал,купил реле,заменил старую на новую,и опа,вентилятор не срабатывает автоматически на низких температурах,а срабатывает на нужной температуре.Проблема устранена!
На пробеге 45 тыс.км появился какой-то скрип,на кочках скрипело что-то впереди.Поехал я в автосалон лада может думаю они знают что это может скрипеть,но нет,они не нашли откуда идёт этот звук.Поехал в другой салон лада (Башавтоком) так там сразу сказали что это трос ручника скрипит на месте,где он закреплён,под задней дверью,перед задним колесом.Они сняли трос с места крепления,и хомутиком закрепили в другое место,и после этого скрип пропал.На пробеге 50 тыс.км ушел сход-развал,заменил передние ромашки.Сейчас на машине пробег 55 тыс.км,никаких серьёзных поломок не было еще.
Так вот,что я хочу сказать,что эта машина стоит своих денег,так как на такую сумму с салона не купишь другую машину.Но у этой машины,как и у каждой машины есть свои минусы и свои плюсы:
Плюсы:
- Высокий дорожный просвет(что не мало важно для наших дорог,особенно весной когда во дворах калия)
- Зимой тёплая
- Резвая (для города очень хорошая,дэ и на трассе хватает)
Минусы:
- Слишком лёгкая(от этого удар от кочек на дороге, отдаёт на кузов,и салон начинает скрипеть)
- Недостаточно рабочая температура двигателя(зимой 76 градусов)
- На кочках всё скрипит и дребезжит
- Плохая шумоизоляция
Вот такая история про мой первый автомобиль.