Знакомый приобрел немецкий автомобиль Ауди 2010 года. Водитель он опытный, стаж около 17 лет. От машины ожидал надежности, но разочарование пришло на первой же неделе, поломки начали происходить одна за другой.
Поломки
Спустя неделю после покупки передняя и задняя подвески начали скрипеть. Кроме этого, вся жидкость стеклоомывателя вытекла одним нажатием. Еще через неделю сломался механизм стеклоподъемника. На этом «новая покупка» не перестала удивлять.
После установки навигатора появилось постукивание под передней панелью. После ремонта звук то исчезал минут на 20, то снова усиливался.
Далее сдался аккумулятор. В один день автомобиль просто не завелся, на панели появилась индикация, что проблемы с зарядом. Аккумулятор был также 2010 г., не менялся ни разу, поэтому другу пришлось сменить его на новый за 10 000 руб.
Очередная поломка не заставила себя долго ждать. Вышел из строя расходомер воздуха. В результате загрязнения или от износа комплектующих со временем он стал завышать показания, подаваемые на «мозги», это привело к обеднению топливной смеси. В итоге расход топлива увеличился. Этот процесс происходит очень медленно, поэтому не все автолюбители замечают нюанс сразу. У друга был OBDII, и он сразу протестировал машину, так и заметил поломку.
Во время движения автомобиля перестал выходить лишний воздух из топливного бака. Видимо, клапан засорился. В салоне очень сильно пахло, а бак начинал вздуваться. Хорошо, что он сразу понял причину, иначе эта мелкая неисправность привела бы к выходу из строя бензонасоса.
Другие проблемы
Еще в период непродолжительной эксплуатации пришлось заменить кое-что по мелочевке:
- механизм подъема стекла задней двери;
- вентилятор климат-контроля;
- левую и правую стойку с амортизатором;
- механизм, позволяющий поднять дисплей консоли.
Кроме всех бед, повредилась заслонка коллектора. Спустя 50-60 тыс. км неправильный впрыск сыграл злую шутку: некорректная работа послужила причиной загрязнения клапанов, образовался налет. Все это время подкисал коллектор, наросты образовались даже на механизме привода заслонки. Без своевременной замены это могло привести к аварии.
На заметку!
Не поломка, а неприятный нюанс — при выходе из автомобиля с ключом, двигатель глохнет (установлена старт-кнопка). Каждый раз машину нужно снова заводить.
Мой знакомый разочаровался уже в первую неделю покупки. Никогда не знаешь, чего ожидать от автомобиля, в какой момент он сломается. Неполадки в эксплуатации случаются у всех, но не в таком же количестве. Конечно, каждый автолюбитель сам решит, во что вкладывать деньги, время и нервы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если статья понравилась.