Американский рынок автомобилей велик и разнообразен, поэтому корейский производитель Хендай решил покорить его часть.
Американцы любят автомобили в кузове «пикап» и корейцы подстроились под желание потребителя, выпустив Hyundai Santa Cruz.
Разберемся, насколько удачной получилась модель, никогда не занимавшейся производством пикапов, и сможет ли она конкурировать с мировыми гигантами.
Внешний вид
Внешность автомобиля получилась футуристической за счет необычного оформления передней оптики, расположенной по углам решетки радиатора.
Второй ряд отверстий решетки также заполнен фонарями. Получается в автомобиле целых 8 фар ходового огня, что является креативным решением.
Такая же концепция используется в новом Hyundai Tucson. Фары хорошо гармонируют с окружением и не вызывают отторжения, как в той же Skoda Octavia предпоследнего поколения.
Задняя часть отличается большим штампом «Santa Cruz», нанесенным на багажную дверь и большими девятиугольными фарами, вписывающимися в черты пикапа.
Между внешностью Tucson и Santa Cruz имеется много сходств, однако воспринимаются машины разными. Первый выглядит городским, а второй будто бы создан для длительных поездок по долинам и холмам.
Салон и комплектация
Интерьер новой модели огорчает отсутствием изменений. Находясь в Tucson или в Santa Cruz разницы не будет чувствоваться. Салон модели не сочетается со внешностью, так как он выглядит городским.
В геометрии преобладают плавные скругленные линии, руль будто от городского седана. Рисованная приборная панель освещает серыми циферблатами, а торпеда лишена кнопок.
Салон не вызывает восторга, хотя отличается неплохим качеством сборки. Качество материалов отделки также нельзя назвать не люксовым не плохим.
Ключевое различие в интерьере — наличие брутального рычага КПП.
Для задних пассажиров пришлось пожертвовать местом для увеличение объемов багажного отделения. Однако багажник для пикапа все равно считается небольшим: сюда не поместится велосипед.
Проблема с велосипедом решена наличием специального крепления, дозволяющего разместить велик на багажнике.
Из приятных дополнений в автомобиле имеется дополнительный багажник в нижней части кузова и крупный отдел для вещей под задними сидениями.
Колеса у этого пикапа размером в 19 дюймов, за дополнительную плату можно получить 20-дюймовые катки.
Технические характеристики
Santa Cruz нельзя назвать полноценным пикапом, с требующимися от него задачами он справляется не в полной мере.
Объем багажника невелик, грузоподъёмность багажного отделения также не радует. Причина кроется в том, что модель построена на базе Tucson — городского автомобиля со слабой многорычажной подвеской.
В качестве силовых установок имеется 2,5 литровый атмосферный мотор мощностью в 193 л. с. и 2,5 литровый турбированный мощностью в 280 л. с.
Привод во всех комплектациях осуществляется на 4 колеса через муфту HTRAC, позволяющей подключать при необходимости заднюю пару. В качестве трансмиссии имеется автомат на 8 ступеней и робот с таким же количеством передач.
Главное отличие модели от конкурентов: в качестве несущей конструкции используется не рама, а кузов.
Дата выхода и цены
В серийное производство пикап выйдет в июле 2021 года, старт продаж будет в начале осени в Америке. Стоимость производитель пока что не обнародовал. До Российского рынка автомобиль не доберется.
Новый Санта Круз 2022 модельного года отличается от конкурентов своими небольшими размерами и современным дизайном.
Концепция совмещения городского и внедорожного пикапа нова и нуждающихся в таком авто будет много. Новый пикап — это хорошая модель, усердно помогающая справляться с повседневными задачами.
Подробный обзор нового Санта Круз читай здесь autovogdenie.ru