Найти тему
Зато не в кредит

Японцы на пробу сделали RAV4 в стиле 70-х, а очереди на него растянулись на 2 года

Видимо, раньше автомобильный дизайн был гораздо лучше. Именно на такие мысли наводит недавний случай из Страны восходящего солнца. Есть там небольшая компания Mitsuoka Motors, которая занимается тем, что переделывает современные автомобили под ретро.

Одним из их самых свежих проектов стал кроссовер Toyota RAV4 в стиле американских внедорожников из 70-х годов. Какой получилась эта машины, вы можете хорошо рассмотреть на фотографиях.

Вот так выглядит обычный RAV4
Вот так выглядит обычный RAV4

Новинка получила название Mitsuoka Buddy. Конструктивно, этот всё тот же самый RAV4, но дизайн у него совершенно другой. Поменялись колёсные арки, оформление передней части и кормы, бамперы и т.д.

Естественно, больше всего бросается в глаза хромированная решетка радиатора. Если искать какой-то образец, которым вдохновлялись японские дизайнеры, скорее всего, это Chevrolet Blazer образца 70-х и 80-х годов. Хрома работники Mitsuoka жалеть не стали.

А вот так Mitsuoka Buddy
А вот так Mitsuoka Buddy

Передний и задний бамперы, роскошная радиаторная решетка, обрамление прямоугольных фар. Всё в блестящем хромированном покрытии. Задние фонари тоже достойны отдельного внимания. Хотя, на американцах тех лет, они, как правило, были скучновато квадратными.

Впрочем, что это японцам жалеть хром, если учесть, сколько этот автомобиль стоит. За стилизованный под 70-е RAV4 просят минимум почти 4 700 000 иен. Если переводить в рубли, то получается сумма в районе 3 215 000 рублей.

-3

За такие деньги в моём городе можно купить двухкомнатную квартиру. Правда, во вторичном фонде, скорее всего, но тем не менее. К слову, салон менять практически не стали. Он современный, с большим мультимедийным экраном, селектором АКПП и кнопками на руле.

А вот теперь самое главное. Изначально, «тюнеры» из Mitsuoka планировали выпустить ограниченную партию из 150 машин. Но ретро внедорожник так понравился публике, что даже несмотря на высокую цену, заказы посыпались горой.

-4

Авторы Buddy уже заявили, что сделают, как минимум в два раза больше машин, а сама очередь из покупателей растянулась на 2 года. Представляете, совсем не бедные японцы готовы несколько лет ждать свой ретро RAV4.

О чём это говорит? О том, что мы снова возвращаемся в прошлое. И я понимаю такую ностальгию. Сейчас почти все автомобили всех марок очень похожи между собой. Какие-то зализанные, с узкими хищными фарами и обилием разных сортов некрашеного пластика у кроссоверов.

-5

Раньше дизайн было гораздо более разнообразным, ярким, интересным. Автомобильные производители не старались экономить на каждой мелочи, даже когда работают над машиной за несколько миллионов рублей.

Что ж, получается, самыми умными оказались работники УАЗа. Они «Буханку» без серьёзных изменений выпускают уже полвека. Вскоре она снова станет модной.

-6

Советую посмотреть:

«Икарус» закрывали, но он вернулся. Показываю, какие сейчас автобусы выпускают в Венгрии

Тесть решил купить ГАЗ-31105. Рассказываю, сколько сейчас хотят за хорошую «Волгу»

Panda – европеец года с дизелем, оцинковкой, расходом в 5 л и 4x4 за 290 тысяч. Что ещё нужно?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются