Найти в Дзене
N5E

Настоящее немецкое качество: показываю за 300 000 рублей германские седаны, которые сделаны на века

Оглавление

В России любовь к немецким автомобилям известна еще с начала 1990-х годов. Именно в это время к нам через границу Литвы, Украины, Белоруссии стали проникать немецкие автомобили, пусть и не новые, но зато очень качественные и добротные - если сравнивать их с продукцией АвтоВАЗа. Практика показала, что АвтоВАЗ, даже новый, уже не был способен составлять конкуренцию машинам, у которых имелись не только выносливые и мощные двигатели, но еще и кондиционер, электростеклоподъемники и другие блага цивилизации. При этом и сейчас "немцы" пользуются непререкаемым авторитетом.

Статья вас заинтересовала? Тогда, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал N5E. Спасибо.

Однако, новыми в нынешние времена их могут себе позволить лишь очень состоятельные граждане. При этом, не буду кривить душой, многие модели стали просто маркетинговым продуктом, которые "вывозят" по продажам лишь за счет имиджа конкретного бренда. Это обидно, но на вторичном рынке все еще, можно найти настоящие немецкие автомобили, которые не подведут в ответственный момент. Далее, я вам представлю пару таких моделей и уверяю вас, прослужат они еще очень и очень долго.

Volkswagen Passat B5

Итак, начать мне бы хотелось с Пассата Б5. Автомобиль стал известен россиянам с конца 90-х годов и относительно кузова Б4 стал откровением, ибо предлагал конечному потребителю не только строгий и гармоничный дизайн кузова, салона, но еще и достаточно богатое оснащение, в которое могут входить климат-контроль, ксенон, штатная аудиосистема, велюровый или кожаный салон, бортовой компьютер и так далее.

Я вам рекомендую смотреть на модификацию с двигателем 1.6 литра - это 8-ми клапанный мотор, развивающий 102 лошадиные силы. Да, с таким ДВС трудно рассчитывать на приемлемую динамику ускорения. Зато сам мотор неприхотлив и обладает высокой ремонтоспособностью к ремонту. Да, у него залегают поршневые кольца на больших пробегах и "устает" топливная система. Однако чинится все это легко и быстро, что и делает честь двигателю.

Длинноходная и энергоемкая подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, обеспечивая неплохую плавность хода. При этом радует предсказуемостью и управляемость. Ресурс же, ходовой части варьируется в пределах 120-180 тысяч километров.

-2

Более того, кузов состоит из высокопрочного и качественного металла. Поэтому он особо не гниет, тогда как лакокрасочное покрытие долго не выгорает и радует своей насыщенностью.

Поэтому, тем, кто ищет добротный семейный седан с хорошим уровнем комфорта, ремонтопригодным мотором, я могу с уверенностью советовать этот VW Passat B5.

Mercedes-Benz E-Class W210

Многие считают, что Е-Класс от Мерседес закончился на 124-м кузове. Однако вряд ли, они будут правы, ибо 124-й является очень распиаренным автомобилем и поэтому, массы ошибочно полагают, что это автомобиль-легенда. Конечно же, я не буду спорить с тем, что это крайне добротный "немец".

-3

Но, во-первых, по многим своим параметрам он уступал тогдашнему поколению BMW 5-Series. Во-вторых, 124-й Мерседес имеет достаточно консервативное оснащение и считать его технологичным автомобилем никак нельзя. Да, выносливый и неприхотливый, но в плане комфорта и удобства 124-й - не самый лучший выбор.

Что же касается Е-Класс W210, то это уже более высокий уровень. Настоящий "лупатый", который ориентирован на людей с повышенными потребностями в комфорте и технологиях. Для своего времени это довольно неплохая машинка, в оснащение которой входит электрический стояночный тормоз, бортовой компьютер, климат-контроль, электрические приводы регулировок водительского кресла, полный электропакет, ксенон, обдув задних пассажиров, парктроники и многое другое.

-4

Советовать же, для покупки я вам буду бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Он состыковывается и с МКПП, и с АКПП. Мотор надежен и вынослив. Однако со временем могут изнашиваться маслосъемные колпачки, а масляный теплообъемник страдает пониженной герметичностью. Еще, слабоваты датчики и форсунки. Если за всем этим следить и своевременно устранять проблемы, то особых проблем с мотором не будет.

Если говорить о подвеске, то это гордость данной модели. Служить без крупной переборки она может, вплоть до 200-230 тысяч километров. При этом обеспечивает еще и высокую плавность хода.

Конечно, данный авто уже морально устарел. Но это именно та самая инженерная школа, о которой слагают легенды. Посему, присмотреться к Е-Классу стоит.

А вам эти машины нравятся? Давайте, обсудим это в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются