Найти тему

Чем Логан был плох по отношению к Октавии

Сравнивать два разных по классу автомобиля – это наше все. Видно, так уж устроены люди, что сравнивают то, что у них есть сейчас, с тем, что было раньше.

Так ведь и впрямь: как сопоставишь свою вещь с подобной, но знакомой разве что внешне. Дизайн – дело третье. Удобство для пользования, затраты на содержание, надежность, наконец, - вот что волнует в первую очередь, но познается это только на личном опыте.

У человека, приглашенного рассказать об эксплуатации своего автомобиля для издания, в котором я работаю корреспондентом, были разные машины, но непосредственно перед Skoda Octavia он ездил на Renault Logan. Поэтому хотя мой собеседник умудрился сравнить «октаху» с Toyota Camry и Mercedes Е-класса, на которых ему тоже довелось поездить, Логан был вне конкуренции – свежи, видать, воспоминания.

При разговоре я не мешаю владельцу высказаться. Пара-тройка лишних вопросов и все – ниточка разорвана, слушаешь диктофон впоследствии и думаешь, нафига я влез. А в конкретном случае мне и вовсе полагалось помалкивать, потому что сам езжу на Логане, и упоминание об этом могло вызвать у моего визави желание как-то меня не обидеть, что естественно исказило бы его личное восприятие модели Рено, весьма мне любопытное.

Итак, первое, чем ему не понравился Логан – то самое удобство для пользования. Машину мой собеседник покупал для дальних трассовых поездок, а для трассы Логан не слишком-то хорош, и это я тоже могу подтвердить. Динамика посредственная, в поворотах Логан валкий настолько, что если со скоростью входа в вираж переборщить, становится страшно, что машина сейчас ляжет на бок. В общем, авто этот для неспешной городской езды – и с этим мне невозможно было не согласиться.

-2

А у моего собеседника еще и рост 194 см. Для посадки за рулем в Логан в этом ничего особенного нет даже по высоте потолка, но водительское кресло, отодвинутое назад в крайнее положение, практически не оставляет места на заднем сиденье за водителем. В Октавии с этим порядок – уместиться можно, так что по простору в салоне, скоростным характеристикам, устойчивости и управляемости Логан ей, конечно, не соперник.

-3

Однако когда мой собеседник сказал, что Октавия экономична, и в подтверждение своих слов показал средний расход топлива в 6,9 л/100 км, пришлось ему возразить. При средней скорости в 50 км/ч, которая видна рядом с показателем расхода, в Логане стояло бы что-то в районе 5,9-6 л/100 км. И свидетельство находилось в двух шагах от нас. Вот так тайное стало явным, после чего владелец Октавии то ли в угоду мне, то ли по какой-то другой причине признал, что за свою цену Loganнеплох. Другое дело, что Octavia гораздо лучше отвечает его транспортным потребностям, но тогда, согласитесь, что если нет удовлетворенности ценой и тем, насколько хорошо машина отвечает личным потребностям, значит ее покупка была ошибочной.

Собственно, пересказ нашей беседы со всеми затронутыми темами и, естественно, ответом на вопрос, как зарекомендовала себя Octavia 2014 года выпуска с мотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG по надежности, практичности, затратам на содержание, можно посмотреть, открыв ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/220470 на статью, подготовленную для издания, в котором я работаю.

А мне, чтобы не повторять для себя пройденное, позвольте на этом попрощаться. Если понравилось то, что прочтете по ссылке, и захотите свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются