Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Технологии развиваются так быстро, что уже даже подержанные машины начали продавать через интернет. И не где-нибудь в США, а у нас в России.
Одним из пионеров в этом деле стали корейцы из Hyundai . Они сделали мобильное приложение под названием UKA , где выставляют объявления со своими подержанными автомобилями.
Фишка в том, что если верить Hyundai , то теперь не нужно покупать платные отчёты на других сайтах и платить подборщикам за проверку машины. Сами дилеры марки проверяют каждый автомобиль по целой сотне параметров (там реально ровно 100 критериев).
Кроме того, дилерский центр ещё осуществляет предпродажную подготовку. Если вы решили купить одну из машин, то сумма замораживается на вашем счету, но не списывается до тех пор, пока вы самолично не заберёте Solaris или Santa Fe из автосалона.
Согласитесь, удобно, правда?
На словах всё красиво, но как это работает в жизни? Я скачал то самое мобильное приложение и посмотрел, что там есть. Начнём с того, что прямо сейчас в продаже всего лишь 58 подержанных автомобилей корейского бренда.
Правда, на данный момент сервис работает только в 10 городах России (Саратов, Пермь, Питер, Самара, Тюмень и т.д.), поэтому число машин будет расти вместе с количеством городов.
Теперь давайте перейдём к конкретным предложениям. Начнём с того, что самые старые машины здесь пока 2011 года выпуска. То есть, каких-нибудь «Акцентов» 2005 года нет. Есть фильтры по типу топлива (бензин или дизель), коробке передач, приводу и количеству сидений.
Ах, да. Ещё можно выбрать определённый бюджет, разумеется, цвет и тот самый год выпуска.
Прямо сейчас самые дешевые предложения в этом приложении – два «Соляриса». Один 2011 года за 465 000 рублей с мотором 1,6 литра, пробегом чуть больше 90 000 км, автоматом и в серебристом цвете.
Второй вариант – хэтчбек 2015-го года, который стоит немного дешевле. Оно и не мудрено, поскольку он проехал уже больше 200 000 км, на механике и с мотором 1,4 литра. Один автомобиль в Самаре, а второй в Петербурге.
Гораздо больше дорогих кроссоверов и внедорожников. Например, тот же Santa Fe 2018-го или 2019-го года за 2 380 000 рублей или 2 689 000 рулей. Со смешным пробегом под 58 тысяч км и дизелем 2,2 литра.
В целом, мне понравилось. Классно, что сразу можно посмотреть историю владения, данные диагностики и результаты проверки VIN . По идее, такое приложение должно отсеять автохлам.
Что ж, поживём, увидим. А как вам такой сервис?
Советую посмотреть:
Sentra – японец С-класса для тех, кто не хочет переплачивать за Rio, Polo и Solaris
A2 – немец, расход 3 литра, не может ржаветь, стоит 250 тысяч. Почему он никому не нужен?
Отобрал 5 машин, у которых родная подвеска «ходит» по 200 000 км без ремонта
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.