Найти тему
CAR.RU

Пацанский выбор: Subaru Impreza II

Второе поколение Subaru Impreza представляет собой тот автомобиль, который полностью отличается по внешнему виду в зависимости от того, в каком году он произведен.

Второй «релиз» Subaru Impreza относится к «гольф»-классу по европейским запросам
Второй «релиз» Subaru Impreza относится к «гольф»-классу по европейским запросам

Подробнее об особенностях модели согласился рассказать один из ее владельцев.

Особенности внешнего вида. Вначале у автомобиля головная оптика была представлена круглыми фарами. Бампера изменения не коснулись, он был оставлен в старом стиле с противотуманными фарами большого размера. Внешний вид обвеса имеет сильную зависимость от версии, а задняя часть больше похожа на Daewoo Nexia, несмотря на возмущения поклонников марки. К качеству головной оптики было много замечаний, поэтому при первом же рестайлинге она была заменена.

Первый рестайлинг. Он заключался в полной смене внешнего вида передней части машины. Теперь передние фары имели увеличенный размер и прямоугольную форму, с небольшим закруглением к центру. Полностью был переработан стиль бамперов, а противотуманные фары теперь немного утоплены внутрь. Задней части изменения снова не коснулись, а спойлер остался приоритетом спортивных версий.

Машина демонстрирует следующие наружные размеры кузова: длина – 4465 мм, ширина – 1695-1740 мм, высота – 1440-1470 мм
Машина демонстрирует следующие наружные размеры кузова: длина – 4465 мм, ширина – 1695-1740 мм, высота – 1440-1470 мм

Проведение второго рестайлинга. Оно было выполнено спустя три года после первого. Особенностями этой версии стала оптика с линзами уменьшенной ширины, обновленная решетка радиатора с тремя секциями, и совершенно другие бамперы. Заднюю часть дизайнеры снова обделили вниманием, заменив только внутреннюю часть фонарей.

Особенностью кузова второго поколения Subaru Impreza становится двухсторонняя оцинковка, что позволяет ему не бояться влияния химических реагентов. Единственным уязвимым местом становится кромка крышки багажника, где часто возникает коррозия. Кроме того, постепенно может облезть логотип на передней части.

Между осями у «японки» располагается 2525-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» присутствует 150-миллиметровый клиренс
Между осями у «японки» располагается 2525-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» присутствует 150-миллиметровый клиренс

Электрическое оборудование. Его здесь небольшое количество, и оно отличается высокой степенью надежности, что даст возможность снизить количество проблем с ремонтом.

Внутренняя часть. По словам владельца, в салоне машина осталась больше спортивной, нежели комфортной. Из комфорта могут выделяться наличие системы кондиционирования воздуха, и простых электронных систем регулировки зеркал и стеклоподъемников. Материалы, применяемые для оформления, самые простые –ткань и пластик. Передние сиденья имеют ковшеобразную форму, а вот на заднем диване немного тесно, по причине небольшого размера самой машины. Стиль рулевого колеса, передней панели и центральной консоли изменялся с проведением каждого рестайлинга. Багажник небольшого размера, объемом 401 литр.

Силовые установки. Для этого автомобиля используются моторы объемом от 2 до 2, 5 литров и мощностью от 95 до 250 л.с., в паре с которыми устанавливалась механическая коробка передач на 5 или 6 ступеней, что зависело от мощности, или же 4-скоростной автомат. Традиционно большая часть моделей имела полный привод.

Возможные проблемы. Наиболее существенной из них был отказ работать на российском топливе, пока производитель не выпустил обновление для программного обеспечения, для установки которого требовалось просто посетить дилера. Общей проблемой для всех моделей становится чрезмерное потребление масла.

«Импреза» второго воплощения была доступна с большим выбором силовых агрегатов
«Импреза» второго воплощения была доступна с большим выбором силовых агрегатов

Заключение. Машина станет оптимальным вариантом для тех, кто не обладает минимальным бюджетом, и будет правильно за ней ухаживать. Несмотря на то, что она практически не ломается, приобретение ее в качестве основной машины , по мнению некоторых автомобилистов – дело сомнительное.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются