Всем добрейшего дня!
Вчера начал повествование про свой первый автомобиль и как я сдавал на "права". Сегодня я поделюсь той титанической работой что мы сделали с моим другом - Димоном.
С момента покупки автомобиля можно бесконечно перечислять что я в нём ремонтировал. Иногда даже кажется проще сказать чего я там не ремонтировал.
Напомню, "гнилушку" я купил в мае 2007 года. И вот в сентябре первая неприятность - перестали включаться скорости, не помню все или какая то конкретная.
Гаража у меня тогда не было, поэтому приехал к друзьям. Коробку сняли буквально за полчаса. Пацаны уже как говорится "собаку съели" на этих машинах. Так же быстро "раскололи" корпус коробки и нашли неисправную деталь. Оказалось дело всего-навсего в сломанном стопорном кольце. Которые на эти коробки выпускались "старого" и "нового" образца, причем нового образца кольцо прочней и дешевле. Машина тогда стояла всего сутки.
Затем меня стал утомлять потолок в машине. Он был весь грязный и потёртый. Мелочь а неприятно. В магазине купил темно-серый карпет и обклеил потолок. Вроде колхоз а стало как то уютней, нежели смотреть на все эти пятна и грязь.
Через год владения автомобилем у меня полетел диск сцепления. Опыт снятия-установки коробки передач уже был, поэтому с друганом сделали это после работы буквально за вечер.
Заменой диска решили не ограничиваться и сделали капремонт двигателя, ибо он жрал масло почти как бензин и дымила машина нещадно! Почему то фоток этого процесса у меня не сохранилось. Все это дело заняло около недели (я тогда был в отпуске). Но как же было потом приятное ехать и не волочить за собой шлейф дыма от сгорающего масла. Да и машинка стала ехать бодро.
И вот наступил 2009 год. И тут я замахнулся на самую сложную работу - ремонт кузова. Днище было буквально - его местами не было! Арки задних колес тоже сгнили, да и задние крылья были помяты. Вот в очередном отпуске разобрал салон и начал готовить машину к замене кузовного железа. Оцените масштаб проблем.
Листаем галерею.
Объем работ предстоял огромный. Кто-то скажет - надо было ее утилизировать и купить новую. Сейчас бы так и сделал, а тогда 12 лет назад я был моложе, здоровей и полон сил и упёртого энтузиазма. Мне самому хотелось пройти все эти стадии и привести машину в более-менее изначальный вид.
Состояние машины говорило - убейте меня и не мучайте! Я хочу попасть уже в заботливые руки коррозии или на свалку металлолома. Но мы с Димоном "хлебнули фанты" и сказали - хрен тебе, ты будешь жить!
В заключении фотка уже прошлогодней давности, однажды я встретил своего "франкенштейна" и он в 2019 году еще ездил!!!!
Вот такая непростая судьба выдалась у данного автомобиля. И будет еще третья, заключительная серия - как мы железо меняли.
Люди, если вам не сложно "ткните" лайк и по возможности комментарий. А то такое ощущение что я пишу в пустоту...
Продолжение. Третья и заключительная серия.
На этом на сегодня всё. Всем всех благ!