Все прекрасно помнят о таком легендарном автомобиле как ГАЗ-66, в народе называемый "Шишигой", который славился своей потрясающей проходимостью, и считался самым удачным грузовиком в этом смысле в СССР.
Но почему-то многие забыли о его предшественнике ГАЗ-63, который также имеет приличные показатели проходимости для своего времени, был прост в устройстве и эксплуатации, а сейчас так и вообще - его можно купить на ходу чуть ли не по цене металлолома. Не верите? Смотрите сами!
Как вы знаете, цена лома сейчас очень высока и достигает 27 рублей за килограмм, а масса автомобиля составляет 3,28 тонны. Не всё в ней металл, но ведь помимо чёрного есть и цветные, а они перекроют с лихвой все те расхождения с чистой массой черного металла.
Итак, давайте же посмотрим, реально ли найти эти грузовики по цене металлолома (до 100 тысяч рублей), и будут ли они способны передвигаться.
Вариант №1 - территориально находится в Череповце, полностью комплектный авто, со слов владельца в хорошем состоянии, правда, есть одно но - без документов.
Вариант №2 - бывшая "пожарка". Ещё один ГАЗ-63, который за всю свою многолетнюю жизнь имел всего лишь двух владельцев, пожарную часть и частника, который в последствии его выкупил. Правда, и здесь с регистрацией не получится, так как грузовик списан в утиль.
Владелец не против обменяться на УАЗ или Ниву, а в денежном эквиваленте просит 100 000 рублей, находится в Воронежской области.
Вариант №3 - ещё один советский грузовик повышенной проходимости, который стоит 70 000 рублей, и здесь даже торговаться на мой взгляд неуместно, на металл можно сдать дороже.
Как и предыдущие два экземпляра, этот также на полном ходу со всеми рабочими агрегатами, но снова без возможности поставить эту технику на регистрационный учёт в ГИБДД.
Вариант №4 - этот уже отличается по сравнению с прошлыми вариантами тем, что его можно оформить и вполне законно потом эксплуатировать на дорогах общего пользования, так как с документами здесь полный порядок.
Находится в Прокопьевске, и что ещё немаловажно для такого авто, есть немало запчастей в придачу, а также комплект новой резины.
Вариант №5 - немного выходит за наши рамки, так как заявленная цена составляет 110 тысяч, но думаю, что у капота можно будет поторговаться, и за сотню хозяин его отдаст.
Заливай бензин и езжай - именно в таком состоянии находится этот автомобиль, а территориально он располагается в Брянске, так что, если кого-то заинтересовал этот или другие подобные варианты (более дорогие), можно посмотреть все варианты в продаже на auto.ru, уверен, найдёте для себя много интересного:
Как вам такая техника? Взяли ли бы по цене металлолома? В общем, оставляйте своё мнение ниже в комментариях, будем обсуждать вместе. А если обзор понравился, можете поставить палец вверх и подписаться на канал.