20,8K подписчиков

Kia Ceed | Этот хетчбэк провалился в продажах и не стоит денег, которые за него просят. Показываю что с ним не так

30K прочитали

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

С презентации Kia Cee'd нового поколения на российском рынке прошло уже три года. В компании сейчас ведётся работа над рестайлингом модели, правда который будет представлен только в 2022 году. А вот я всё никак не мог добраться до того, что бы познакомиться с этим автомобилем воочию, и даже когда приезжал в салоны KIA, то как-то это модель ускользала от моего взора, и всё внимание было приковано именно к новинкам Kia K5 и Kia Sorento.

ЧАСТЬ 4 - KIA CEE'D

И вот этот хетчбэк передо мной. Что можно сказать??? Да не плохой он, выглядит очень даже бодро, но вот понимаю, что былой популярности у машины почему-то больше нет, так как даже на дорогах Москвы и Подмосковья этих моделей практически не встречается. Но почему??? Вроде выглядит на Kia Cee'd на твёрдую пятёрку. Является довольно не маленькой моделью. Что же в ней не так???

А ответ на эти вопросы кроется внутри автомобиля. Залезаем в салон и нас встречает довольно приятная передняя панель, которая если честно, уже морально устарела и здесь можно проводить аналогии с Kia Sportage нынешнего, четвёртого поколения. То есть именно по восприятию это так. Но если в том же Sportage применяются мягкие материалы передней панели, то вот на Kia Cee'd сэкономили и сэкономили конкретно.

Не нужно здесь в меня метать камни и говорить, чего я там понимаю, но именно эта модель стала шагом назад по отношению к прошлому поколению. А на контрасте с Hyundai Elantra и вовсе не имеет никаких шансов на существование.

Но правда стоит упомянуть, что расположиться за рулём в Kia Cee'd никаких проблем не составит. Всё просто отлично. Сиденье имеет в меру длинную подушку, что бы ноги не болели в дальних поездках. Регулировки рулевой колонки отличные. И за рулём располагаешься здорово. Так же радуют и сами сиденья, в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Удобный широкий подлокотник между передними сиденьями. Расположиться за рулём точно никаких проблем не составит. Да и вообще, считаю, что Kia Cee'd это машина заточена именно под водителя и переднего пассажира.

Ещё одно нарекание, это центральный экран мультимедиа-системы. Какой же он убогий в комплектации Luxe, которая как раз и была представлена в салоне дилера. По моему мнению именно он и портит всё восприятие салона, как будто в более или менее современный интерьер поставили "бабушкин" телевизор 70-х - 80-х годов. Ну полное убожество. В старших комплектациях применяется широкоформатный дисплей, который действительно смотрится неплохо, но в Luxe, это конечно беда.

Но это всё пол беды и с этим можно мериться, но вот попадая на второй ряд сидений понимаешь, что это тихий ужас. При моём росте в 186 см. я кое-как смог забраться на задний диван, садясь сам за собой. Вроде бы у Kia Cee'd база больше, чем у Lada Vesta, но в Lada Vesta я садился сам за собой более комфортно. Здесь же голени вминают спинку переднего сиденья, благо там нет никакой пластиковой основы, но проехать так даже 100 километров я бы не смог. Задний диван на Kia Cee'd создан только для детей и людей ростом до 160 см. и не более.

Ну и цена данного автомобиля тоже не порадовала, хотя стоит отметить, что именно с данной моделью дилеры не так сильно и наглеют, но всё же свой дополнительный интерес закладывают.

Комплектация Luxe по рекомендованной розничной цене должна стоить 1.495 млн. рублей, но вот в салоне она представлена за 1.615 млн. Интерес дилера 120 тысяч рублей. По соотношению к той же Kia K5, Kia Sorento или Kia Mohave это сущие копейки. Но стоит так же заметить, что за эти 120 тысяч никакого дополнительного оборудования на автомобиль не устанавливается. Даже коврики и те не дают в эту сумму. Просто наценка.

Как по мне, то новым такой автомобиль приобретать точно не стоит, тем более платя за него дополнительные деньги, которых Kia Cee'd точно не стоит. Лучше уж присмотреться к рынку подержанных автомобилей, где этот хетчбэк представлен так же в последнем поколении. Все машины практически свежие и с небольшими пробегами, да и комплектации есть богатые, при этом стоят совершенно иных денег. И найти хорошие экземпляры можно, имея на руках 1.1 - 1.3 млн. рублей. При этом машины будут ещё и на гарантии. Уж если и брать Kia Cee'd, то только на рынке подержанных автомобилей, но никак не новый.

А что думаете Вы о данном хетчбэке корейского бренда??? И какое поколение Вам нравилось больше, нынешнее или прошлое???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!