Найти тему
АвТОгус

Почему мне так нравится Suzuki Jimny?

Я люблю этот автомобиль. За его честность и бескомпромиссность. За его возможности проявляющиеся именно на бездорожье. За его несерьёзную внешность. Он как бы пытается выглядеть старше и больше, но при этом все равно остается, пусть и довольно серьезным, но все же малышом. Но самое главное, что в мире, где все построено на супер технологиях именно Jimny остается на сегодня самым ярким приверженном классического схемы покорителя бездорожья.

С момента своего первого появления, а это случилось 51 год назад, машина почти не меняла свой конструкции. Рама, неразрезные мосты, полный привод, трансмиссия с пониженным рядом. Правда тогда, он именовался совсем иначе. Его звали LJ 10. И разработали машинку вовсе не в компании Suzuki. Небольшая фирма Hope Motor Company представила модель Hope Star ON360 в 1968. Но вот дненег на выпуск крохотного внедорожника они не нашли. И ее выкупил Suzuki. Внедорожник доработали, заменили двигатель Mitsubishi на собственный двухцилиндровый и двухтактный, запасное колесо поместили в салон, мест правда осталось всего три, но зато длина машины сократилась до трех метров. И его стало возможно классифицировать как кей-кар. А этот класс супер-мини пользуется налоговыми льготами в Японии. Дверей у автомобиля не было. Моторчик мощностью в 21 силу мог разогнать внедорожник до 75 километров в час. Весил же он всего 590 килограммов.

-2

Четвертое поколение появилось Suzuki Jimny дебютировало в 2018 году. Причем оно стало настолько популярным, что квоты в европейских странах и странах южной Америки были выкуплены на год вперед. Кстати в Старом Свете автомобиль продается как грузовой. У него нет задних сидений, а за спинками передних кресел стоит перегородка. Если же посмотреть на японскую версию, то вы не найдете у нее выпирающих бамперов и расширителей крыльев. Ведь, вспомним историю, машина продолжает классифицироваться на островах как кей-кар.

-3

Мы же с вами имеем возможность ездить на полноценном, пусть и маленьком, внедорожнике. Да, стоит он совсем не дешево, но поверьте, он готов отработать для вас каждую потраченную на него копейку. Жесткость рамы лестничного типа увеличена. Мосты так и остались неразрезными угол съезда равен 49 градусам, а въезда 37 градусов. Добавим к этому дорожный просвет в 210 миллиметров и получим добротный внедорожник. Который в случае необходимости можно даже вытащить из грязи руками. Ведь снаряжения масса машинки тонна с небольшим хвостиком.

-4

Замечу, что это уже первое знакомство с автомобилем. Я брал машину зимой, сразу после ее презентации в России. Причем тогда мне достался экземпляр на специальных "злых" внедорожных колесах. И о своих впечатлениях я поведал вам на страницах своего Яндекс.Дзен

https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/suzuki-jimny-kvadrocikl-s-kryshei-ili-samyi-chestnyi-vnedorojnik-5e6a245bf4235c367b771996

Именно поэтому этот тест я решил посвятить эксплуатации автомобиля именно в городе и на трассе. Ведь до того же бездорожья нужно еще и доехать. Да и учитывая стоимость модели, многие будут ее рассматривать в качестве единственного автомобиля, что называется на каждый день.

Полуторалитровый мотор мощностью в 102 лошадиные силы не делает машину супротивным болидом. Но при таком небольшом весе его вполне хватает для того что бы не отставать от основного потока. При этом четырехдиапазонный автомат хоть и выглядит на фоне своих многоступенчатых собратьев архаичным свою работу выполняет на твердую четверку. Во всяком случае момент, когда он перекидывает передачи ощутить невозможно.

-6

Да машинка жесткая. Если честно, я плохо себе представляю понятие плавность хода у первых моделей, у которых подвеска была рессорной. Сейчас она конечно пружинная. Но вот жестким Jimny остался и по сей день. Зато нет проблем с парковкой. Заправить в любое место машинку не дотягивающую по своим размерам до 4 метров будет легко. Нет, парктроников, но извините зачем они? Ведь стоит просто обернуться назад и вот он задний бампер. Зато у людей плохо привыкающим к габаритам проблем не возникнет.

-7

Он немного "козлит" на стыках и не любит конечности, но все в пределах разумного. Руль конечно лучше держать обеими руками. С другой стороны, а что в этом плохого? Вот только при больших пробегах начинает уставать спина. Все же сидения при всей своей современности жестковаты, под стать подвеске.

Зато нет никаких проблем с обзорностью. Сидишь высоко, глядишь далеко. И правда едешь словно в небольшом аквариуме. Площадь остекления у машинки очень большая. Как нет и аэродинамических шумов. И это не смотря на квадратный кузов. А вот расход топлива, как в городе, так и на трассе мне удалось приблизить к паспортному с большим трудом. Все же именно аэродинамика шкафа тут сыграла роль.

И если говорить об эксплуатации в городе этого внедорожника, а эта зима неожиданно напомнила нам о том, что с неба иногда сыплется снег, то малыш Suzuki вообще будет выглядеть чемпионом среди других машин.

-10

Так за что же так любят эти автомобили? Наверное за то, что они действительно универсальны. На Jimny вы прекрасно будете чувствовать себя как в городе, так и в лесу. А если вы еще и сильно заморочены именно на поездках на природу, то есть даже специальный комплект матрасов в салон машины, или даже палатки устанавливаемые на крыше. Кстати крыша небольшой машинки может выдержать вес в 500 килограммов, что довольно много. Да, самым большим и главным минусом будет цена. Но, этот автомобиль никогда не входил в разряд дешевых. Да и за все хорошее приходится всегда платить.

Авто
5,66 млн интересуются