В рамках проходящего в Шанхае автосалона китайский автопроизводитель заявил о намерении стать лидером по производству пикапов в Китае. И вернуть эти машины на рынок России.
На стенде Great Wall представлена экстремальная версия пикапа Cannon, который на некоторых рынках носит имя Pao. Базовый автомобиль построен на платформе внедорожника Haval H9.
Модель получила собственное имя — Baja Snake. Ее отличает увеличенный до 280 мм дорожный просвет, агрессивные бамперы, амортизаторы Fox Racing с 14 уровнями регулировки, внедорожная резина и декоративные аппликации по кузову. Двигатель оставили без изменений — 2-литровая турбочетверка мощностью 190 л. с., добавили только шноркель.
Контрастные полосы на капоте и по нижней кромке дверей и имя Snake, которое для спорткаров использовала американская компания Shelby намекают на возможное сотрудничество Great Wall с именитым ателье из США, но официальных комментариев на этот счет пока нет.
В качестве флагманской модели представлен концепт Great Wall X Cannon. Судя по габаритам он должен конкурировать с тамики полноразмерниками сегмента как Ford F-150 и Dodge RAM 1500. В активе модели адаптивная пневматическая подвеска всех колес, 3-литровый V6 мощностью 354 силы и 9-ступенчатый автомат.
На нашем рынке Great Wall пока продает компактный пикап Wingle 7, но в обозримом будущем должна появиться и более крупная модель Pao. Нельзя сказать, что пикапы у нас расхватывают как горячие пирожки, но своих покупателей такие автомобили найдут.