Всем привет это Clickoncar, ставим лайк, подписываемся и погнали смотреть сравнение Джили Тугелла и Чериксид TXL!
ЦЕНЫ
Почему именно эти две тачки мы решили сравнить? Ведь они довольно непохожи: тут у нас кросскупе, а тут классический кроссовер. Да всё просто! Chery стоит 2.4 млн, а Geely 2.5 млн и их объединяет один вопрос! Вы там чего? Совсем что ли с такими ценами? Это уже уровень VW Tiguan, Toyota Rav 4 и Skoda Kodiaq! Давайте разбираться.
ВНЕШНИЙ ВИД
Внешне к современным китайцам нет никаких вопросов. Это делать они научились, пусть и с привлечением иностранных дизайнеров. Ну скажите, что дизайн у китайцев стал крутым! Какой он был десять лет назад и что вот сейчас!
А ведь начни китайцы в одно время с остальным миром такие вот авто запросто могли бы попасть на вкладыши великой жвачки турбо из нашего детства (фото вкладыша), помните такие, собирали да? Пиши в комментариях у кого сколько, чё есть, меняться будешь?
А теперь внимание Chevy, меняем одну букву и Chery. А вы думали это вишенка да? Нее, вишенка пишется с двумя R. Дизайн у обоих машин довольно агрессивный. Китай атакует. Можно долго говорить, что одно круче другого. Но меня интересует другое.
Фары! На чериксиде стоят простые светодиодные фары. ДХО. Функция подсветки поворотов возложена на противотуманные фары. Отсутствие омывателя говорит нам о том, что световой поток не превышает 2000 люменов.
На Джили всё так же в принципе. За исключением того, что тут есть автоматический дальний свет, и отсутствуют противотуманки.
По части состыковки панелей кузова - все здорово подогнано, всё аккуратно собрано. Кроме букв на Чериксиде. И вот это вот конечно просто топ. Китайский премиум начинается вот с таких вот букв?! Вы ребят там подумайте, всё ли вы вот тут сделали правильно.
Кузова обоих автомобилей сделаны уже по современным лекалам с высокой долей применения высокопрочных сталей. Обе машины показали 5 звёзд в китайском энкэпе. Пока что, китайская методика проведения краш-тестов не дотягивает до европейской и американской, но очень к этому стремится.
ЖЕЛЕЗКИ
У Geely стоит двигатель Вольво Drive-E 4 цилиндра, 2 литра турбо. Непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах, алюминиевый блок с чугунными гильзами. Электрическая помпа, масляный насос переменной производительности. Мощность 238 л.с., крутящий момент 350 Ньютон метров. Капот упоры. Агрегатирован мотор c 8-ми ступенчатым гидротрансформаторным автоматом Aisin.
У Chery всё немного сложнее. Маркировка: F4J16. Собственная разработка Чери и относится к третьему поколению двигателей ACTECO. 4 Цилиндра, 1,6 литра турбо. Непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах. Электрическая помпа, масляный насос переменной производительности. Алюминиевый блок и вот тут секрет документс! Я не смог раздобыть инфу гильзы есть или всё же напыление какое-то. Сделали запрос в наше представительство Чери, но там не знают, что у них за двигатели.
Я думаю, все же гильзы, ну надеюсь! Потому что напыление, ну какое напыление, тут вот пластик вот так покрашен, за напыление я прям боюсь и я думаю китайцы тоже, поэтому использовали гильзы.
Так, мощность 186 сил, 275 крутящего! Капот упоры. Агрегатирован мотор с 7-ступенчатым роботом Getrag с двумя сцеплениями, сцепления мокрые от компании VALEO.
Разгон Чери по паспорту 9,8. А Тугелла должна прыгнуть аж за 6,9 секунды! И это заявочка встать рядом с пушкой гонкой тигуан на 220 сил!