Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья. С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Недавно удалось побывать в одном из автосалонов Lada , поэтому смог хорошенько рассмотреть почти весь нынешний модельный ряд марки.
Я уже писал про удивительно большие кузовные зазоры у новой «Нивы» и бесцельность покупки Lada Xray Cross . А вот Lada Vesta Cross мне неожиданно понравилась. Я раньше вообще не обращал на неё внимания.
Но сейчас, когда сравнил цены, комплектацию и уровень исполнения, то для себя решил – это самое лучшее и разумное, что может предложить АвтоВАЗ в данный момент. Почему? Давайте я буду идти по пунктам, чтобы получилось максимально наглядно.
Первая причина – адекватная цена . Красивый синий седан в пластиковом обвесе, с вариатором и комплектацией « Luxe » продавался за 1 018 400 рублей. Дорого, скажете вы? Это как посмотреть.
Например, за Lada Xray Cross в гораздо более бедном исполнении « Classic » с механикой просили 930 900 рублей. Что и говорить, если мне Ладу Гранту в средненькой комплектации с АКПП и кондиционером хотели продать за 723 000 рублей.
А сколько сейчас придётся отдать за Hyundai Solaris или Rio в хорошем оснащении? Миллиона полтора?
Вторая причина – оптимальный уровень проходимости. Давайте откровенно. У нас очень многие хотят купить полноценный внедорожник, но он им не нужен.
Зачем вам джип с полным приводом, рамой, блокировками и всем прочим, если ваш максимальный off - road – это поездки на дачу по раскисшей колее и колдобинам?
Зря же переплачиваем за полный привод, которым и не особо пользуемся по факту. Гораздо разумнее купить обычную машину с одной ведущей осью, но хорошим дорожным просветом и тем самым обвесом, который не даст сдирать краску с порогом и крыльев.
А там, где нет сколов, не должно быть и ржавчины. Так вот, дорожный просвет у Lada Vesta Cross – 203 мм. У Toyota Land Cruiser Prado лишь на 12 мм больше.
Третья причина – совсем другой уровень , если сравнивать с Lada Granta Cross или Largus Cross . Как ни крути, Vesta – свежая машина, которую разработали недавно. Поэтому она безопасная, у неё реально хорошее качество сборки, самих материалов и т.д.
Largus даже после обновления конструктивно остаётся первым «Логаном» из середины 2000-х годов. В первую очередь, по безопасности. С «Грантой» такая же история.
Это хорошо видно в мелочах, когда начинаешь смотреть ту же самую подгонку деталей, качество шумоизоляции и т.д.
Советую посмотреть:
Отобрал 5 машин, у которых родная подвеска «ходит» по 200 000 км без ремонта
Внедорожник не нужен. Собрал легковушки за 350 000 рублей с необычно высоким клиренсом
Менеджер в салоне очень советовал сделать Гранте антикор. А как же заводской?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!