Найти в Дзене
АвтоТем

Новая BMW M3 2021г и 510+л.с.

В конце сентября двадцатого баварцы представили новое поколение «заряженного» седана BMW M3 G80, который дебютировал одновременно с двухдверкой M4 G82. Начало продаж моделей в России запланировано на весну 2021 года, стоимость топового купе составит минимум 6 900 000 рублей, тогда как цены на «эм-три» пока не озвучены. Под капотом нового БМВ М3 2021 разместилась 3,0-литровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, которая по умолчанию выдает 479 л.с. (500 Нм), сочетаясь в паре с 6-ступенчатой механичекой коробкой передач. С места до сотни заднеприводная четырехдверка ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s на 290 км/ч).

На более мощной модификации BMW M3 Competition движок форсирован до 510 «лошадей» и 650 Нм крутящего, при этом ему положен исключительно 8-диапазонный автомат (он на 22,7 кг тяжелее механической коробки), а также полноприводная трансмиссия M xDrive с активным М дифференциалом на задней оси. Такой вариант выстреливает от 0 до 100 км/ч уже за 3,9 сек., но предельная скорость здесь такая же. За остановку отвечают тормоза с шестипоршнеыми супортами спереди и дисками диаметром 380 мм и однопоршнеыми (370 мм) на задней оси. За доплату предложены карбон-керамические механизмы с окрашенными в золотистый цвет суппортами и увеличенными до 400 мм и 380 мм тормозными дисками спереди и сзади соответственно.Система полного привода на БМВ М3 Компетишн 2021 в новом кузове имеет три режима работы. Базовая настройка 4WD передает тягу на все колеса, вариант 4WD Sport большую часть момента перекидывает на заднюю ось, при этом передняя подключается по мере необходимости. Наконец, можно выбрать 2WD, оставшись в заднеприводном режиме наедине с машиной, без каких-либо электронных помощников. Снаружи новая модель БМВ М3 2021 года получила точно такой же передок, как и «эм-четыре» с модной диодной головной оптикой и огромными «ноздрями» решетки радиатора, которые являются наиболее спортной деталью экстерьера автомобиля. Возможно, со временем к ним получится привыкнуть, возможно, кому-то такое решение даже нравится, но сейчас однозначно можно сказать, что подобный элемент многим пришелся не по душе — и это еще мягко сказано.

Авто
5,66 млн интересуются