Найти тему
Зато не в кредит

Отобрал 5 машин, у которых родная подвеска «ходит» по 200 000 км без ремонта

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. После того, как я купил себе подержанный 12-летний Ford Focus , вопрос надёжности подвески стал для меня насущным.

Если на моём «Фокусе» поменять её полностью родными запчастями, то это вытянет на сумму в районе 100 000 рублей. Согласитесь, при таких затратах хочется ездить на машине, у которой ходовая часть ходит максимально долго.

Даже если в вашем случае ремонт будет заметно дешевле, то всё равно, в самом процессе ремонта и трат на него нет ничего приятного. Поэтому я постарался отобрать пятёрку доступных автомобилей, чья «ходовка» может выхаживать даже 300 000 километром без замены пружин и всего остального.

Итак, поехали!

-2

На первом месте у нас будет безусловный лидер – Renault Logan . Я понятия не имею, из чего сделаны детали его ходовой, но знаю реальные случаи, когда «Логаны» с пробегом под 350 000 км ездили ещё на родных амортизаторах, например, которые поставили когда-то на заводе.

-3

Самое забавное, что если посмотреть европейские рейтинги надёжности, то Dacia Logan там всегда плетётся где-то в конце списка. Получается, что российские «Логаны» собирали и собирают из какого-то другого металла что ли?

Впрочем, какая разница. Гораздо важнее, что самый надёжный вариант этого автомобиля достался именно нам.

Точно заслуживает своё место в этом рейтинга и Honda Civic восьмого поколения.

-4

Её надёжность я могу подтвердить даже документально. Во-первых, она попала в пятёрку автомобилей с самой живучей подвеской по версии польских автомехаников.

Во-вторых, она стала одной из машин, официально проехавших более миллиона километров. Правда, в США, но я уверен, что у нас такие экземпляры тоже где-нибудь есть, просто статистика так хорошо не ведётся.

Третьим будет Ford Fusion . Сама подвеска у него крайне жёсткая. При езде создаётся такое ощущение, будто сидишь на старой советской деревянной табуретке. Но к этому можно привыкнуть.

-5

А вот в плане надёжности с ней полный порядок. Если на большинстве других машин те же стойки стабилизатора и шаровые опоры нужно менять при пробеге менее 150 000 км, то у этого «колобка» они спокойно ходят по 200 000 км без ремонта.

А где же Toyota , спросите вы? Будет, куда же без неё. Например, я сам был удивлён, когда узнал, что малыш Toyota Yaris отличается очень живучей ходовой частью.

-6

Другой вопрос, что сама машина далеко не всем подойдёт, потому что это городская компактная малолитражка.

К слову, самым надёжным по подвеске «Ярис» официально признавали специалисты в европейских странах. В рейтинге польских автосервисов данный автомобиль на первом месте.

Закончим Kia Rio третьего поколения. Про неё ходит много слухов, мол, машина «одноразовая».

-7

Вопреки этому мнению могу сказать, что только вчера читал статью о белорусском таксисте, который за 500 000 км менял только расходники, если мы говорим о деталях подвески.

Конечно, это уникальный случай, но 150-200 тысяч км для этого автомобиля и его ходовой далеко не предел. Не зря же «Рио» встречается чуть ли не чаще «Логана» в таксопарках.

Советую посмотреть:

Нашёл три самых дешевых мотоцикла в России. Есть варианты меньше 40 000 рублей

Внедорожник не нужен. Собрал легковушки за 350 000 рублей с необычно высоким клиренсом

Три неплохие иномарки за 500 тысяч и не старше 7 лет, которые почему-то почти не замечают

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются