Найти тему
4x4

Cамоделка из Киргизии на раме Тойоты: встретил её в Москве

Гаражные находки – излюбленная тема видеоблогеров и авторов Дзена. И их подписчиков, конечно. Ни счету многочисленных "капсул времени" десятки, если не сотни миллионов просмотров и тысячи восторженно-завистливых комментариев.

В какой-то степени капсулой времени можно назвать и мою находку, сделанную в одном из паркингов на окраине Москвы – об этом экстравагантном внедорожнике подзабытый журнал "Автозвук" писал ещё в 2010 году:

Встретить самодельный внедорожник из Киргизии в Москве - это что-то из разряда фантастики
Встретить самодельный внедорожник из Киргизии в Москве - это что-то из разряда фантастики

Первое, на что обращаешь внимание – огромная эмблема Тойоты, хотя признать японца в этой самоделке с первого взгляда нереально. И да, автомобиль на киргизских номерах, строился он во второй половине 2000-х в Бишкеке. Удивительно было встретить необычную самоделку из далёкого Кыргызстана в Москве.

В профиль происхождение как минимум центральной части кузова становится понятнее, выдаёт узнаваемая форма дверей и задних стоек "немца" Opel Omega A:

Представляю, какое внимание этот автомобиль привлекал на дорогах по пути в Москву
Представляю, какое внимание этот автомобиль привлекал на дорогах по пути в Москву

А вот рамное шасси действительно позаимствовано у одного из легендарных внедорожников Toyota – "перевёртыша" Sequoia первого поколения с 4,7-литровым бензиновым V8 и не подлежавшим восстановлению кузовом. В сочетании с лебёдкой, силовыми бамперами и шноркелем звуковой шоу-стоппер оказался наделён неплохим внедорожным потенциалом. А владельцы Toyota Sequoia 1 поколения, думаю, легко узнают знакомые детали подвески:

Автор проекта основательно увлекался автозвуком, и ему пришла вполне логичная для "звукарей" мысль – своими руками построить уникальный шоу-стоппер на базе выжившего шасси Секвойи. Благодаря агрегатам полноприводной Тойоты самодельный внедорожник не только удивлял зрителей на выставках, но оставался комфортным и универсальным автомобилем на каждый день:

Как я уже писал, донором центральной части кузова послужил престарелый Опель Омега, который благодаря южному климату дожил до 2000-х годов без особой коррозии. Но от полноразмерной рамной Toyota Sequoia на самом деле осталось не только шасси, но и пол кузова с частью задних крыльев – автор проекта провёл колоссальную работу по сращиванию японского и немецкого "железа". Всего на эксперименты с кузовом ушло почти 2 года:

Сперва я подумал, что от Секвойи достались только узнаваемый фонари
Сперва я подумал, что от Секвойи достались только узнаваемый фонари

Крылья полностью самодельные, сварены из листовой стали и явно стилизованы под актуальный тогда Land Cruiser 100. Задняя оптика досталась от исходной Toyota Sequoia, а вот передняя на самом деле представляет собой перевернутые блок-фары от Honda Accord с набором неоригинальных линз. В целом формат самодельного внедорожника из Бишкека вышел крайне удачным – это одновременно и комфортный седан, и пикап с удобной загрузкой:

-6

Авто
5,66 млн интересуются