После того как Ford построил завод во Всеволжске, седан Focus превратился в настоящий народный автомобиль. В лучшие времена на заводе выпускали по 75–80 тыс. автомобилей, а очередь на версии с автоматом и кондиционером у дилеров растягивалась на несколько месяцев. В 2019 году марка объявила об уходе с российского рынка легковых машин, после чего продажи Ford Focus моментально взлетели. Надёжность, недорогое обслуживание и низкий расход топлива этой модели ценятся до сих пор. Из-за колебания курса валют и падения продаж новых автомобилей найти "свежий" Focus почти невозможно, а практически новые машины 2018 или 2019 года выпуска с минимальным пробегом стоят на "Авто.ру" или "Авито" по полтора миллиона рублей, хотя ещё пять лет назад эту же модель в топовой версии можно было купить за 800 тысяч.
Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне
4 апреля 20214 апр 2021
315
~1 мин