Найти в Дзене
В Движении

Редкий Японский седан с полным приводом и "мотором миллионником" по цене Гранты - Показываю, что нашёл на вторичке

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Лада Гранта – это крайне популярный бюджетный компакт у нас в стране. Оно, в принципе, и понятно, ведь Гранта считается наследницей семейства "Самар" и классических Жигулей, посему, относится к категории "лоукост", что предполагает невысокую цену обслуживания и ремонта.

С другой стороны, посмотрел я тут цены на эту модель с пробегом и они меня не порадовали. Высокая ликвидность – это плюс, но когда за достаточно "уставший" седан со следами коррозии и с пробегами такси тебе предлагают в районе 300 тысяч рублей, то на подсознательном уровне начинаешь искать более достойную альтернативу и нашел я ее в виде седана Сузуки Лиана.

Этот седанчик относится к классу С, что уже ему можно приписать в плюс. При этом и уровень оснащения у машинки неплохой. Скажем, можно рассчитывать на наличие системы кондиционирования, штатной аудиосистемы, бортового компьютера, нескольких подушек безопасности, обогревов зеркал и передних кресел.

-2

Что же касается силовой установки, то имеет смысл обратить свое внимание на бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра мощностью в 106 лошадиных сил. Такой мотор оптимален с точки зрения транспортного налога, при этом имеет ресурс в полмиллиона километров. Правда, чтобы двигатель отходил в легкую свои 500 тысяч километров, нужно заливать только качественные моторное масло и бензин.

Впрочем, есть у этого движка и некоторые минусы. Скажем, может подтекать масло из системы VVT. Также, может выходить из строя датчик распредвала. В редких случаях случается прогар ГБЦ. Но в целом, мотор себя зарекомендовал с положительной стороны и не доставляет проблем в эксплуатации.

Еще бы, я хотел отметить возможность выбора между механической либо автоматической трансмиссиями. У механической коробки со временем могут изнашиваться подшипники, что касается автомата, то важно следить за состоянием ее электрической проводки и датчиков, и тогда все будет в полном порядке.

-3

А теперь, самое интересное – Сузуки Лиана имеет полноприводную модификацию. Конечно, это будет автоматически подключаемый полный привод, однако и его вполне достаточно городской легковушке, которой важно не застрять в заснеженном дворе или при старте с места в подъем.

Полностью независимая подвеска обеих осей обеспечивает приличную плавность хода при проезде мелких неровностей. При всем при этом, она еще и обеспечивает Японскому седанчику точную и безопасную управляемость.

Ну а, ресурс вполне приемлемый. Например, амортизационные стойки выхаживают под 150 тысяч километров, а рычаги подвески не нужно менять до 100 тысяч километров, что вполне достойно. Срок службы же, шаровых опор и ступичных подшипников будет сильно зависеть от того, колеса какого диаметра стоят на машине и от водительского стиля, но как правило, раньше 70-ти тысяч километров они сдаваться не желают.

Хорошая новость есть и про кузовную коррозию. Скажем так – она практически отсутствует. Но может проявляться на колесных арках, багажной крышке. Посему, кузов у Лианы оказался выносливым.

Подводя итог, хочется отметить, что Сузуки Лиана – это машинка добротная, имеет полноприводную версию и надежный мотор. Поэтому, я считаю Японский седан отличным выбором для небогатого человека.

Как оцените Японский седан? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно