12 подписчиков

Toyota Aristo. Что ты? История пользования.

Данная история будет полезна тем, кто хочет себе этот автомобиль, на личном опыте расскажу плюсы и минусы, куда стоит обращать внимание.

Данная история будет полезна тем, кто хочет себе этот автомобиль, на личном опыте расскажу плюсы и минусы, куда стоит обращать внимание.

История приобретения

Начну пожалуй с того как я вообще связался с данным автомобилем, но забегая вперёд скажу, что ни разу не пожалел. И так, захотелось моей душе чего-то быстрого, едущего, комфортного. Стал выбор что же всё-таки купить. Перед выбором стояли следующие автомобили: всеми любимый Марк "девяностик", Чайзер восьмидесятый, Хонда аккорд. О покупке Aristo даже и не думал, да и как то особо не обращал внимание на неё и не смотрел поэтому объявления.

После того, как составил список желаемых авто, начал обсматривать Дром, перерыл всё, но Марка хорошего не нашёл за те деньги которые были на руках ( живых вариантов не было). После Марка стал смотреть аккорда, но потом поспрашивал у людей, на что получил ответ, если хочешь наваливать то машина не подойдёт и соответственно вариант отпал сразу.

Пришло время для Чайзера, нашел подходящий вариант, отец одобрил, сказал машина огонь. Отец у меня много лет занимался автомобилями, и в машинах знает толк. Поэтому смотрел я исключительно с ним, да бы не взять кусок гниющего металла.

Так вот, вернёмся к истории, едем мы значит смотреть Чайзера, и по дороге мне выскакивает объявление, что мол рядом продается Toyota Aristo. Я спросил у отца, что это за аппарата и с чем его едят. В ответ услышал уйму позитивных отзывов о ней, как потом оказалось, отец в нулевые владел таким аппаратом и сказал, что машина просто самолёт. Ну и решили заехать посмотреть. Увидили конечно не очень впечатляющее зрелище.

Стояла она немного приунывшая. Была ранена в правый бок ( не сильно, помяты только двери) и от этой аварии машину отнесло и она въехала в дорожный знак. Редуктор был заварен, лобовое было пробито на сквозь, в общем не внушала доверия. И ради приличия мы решили её запустить, и тогда даже отец с большим опытом и большим количеством автомобилей, был в шоке. Двигатель ( как в дальнейшем выяснилось, что он ещё родной) работал ровно и коробка переключалась плавно, после наших недолгих раздумий мы её купили.

Пригнали в гараж и осталась она там на месяц. За этот месяц была проделана большая работа и Ариста получила вторую жизнь. Был установлен новый редкутор, куплен бампер, замена лобового.

Плюсы и минусы

Ну а теперь от истории к плюсам.

Машина очень достойная, как заявляет производитель - это люксовый седан.

Машина едет очень уверенно и очень мягко благодаря многорычажной подвеске. Комплектация была максимальная, двигатель стоял всеми известный 3л. 230 л.с. (2JZ-GE). Были комплектации и турбированные это 2JZ-GTE 3л. На 280л.с. и 4л. На 265л.с. 1UZ-FE. Комплектация с UZ была ещё и на пневме.

И так вернёмся к моему варианту, значит что имеем едущую трешку, премиальный седан, мягкую подвеску, плюс к трешке, как принято это у люксовых седанов, задний привод. В общем ездить один сплошной кайф, так как всё что с тобой происходит в дороге, всё происходит уверенно. Поломок за всё время пользования не было. Отдельного внимания заслуживает шумка. 1993г. Шумке которая стоит в этой машине могут позавидовать даже новые автомобили, в ней настолько тихо, что еле слышно рядом стоящий заведённый КамАЗ. Что касаемо двигателя, ну тут думаю любые комментарии излишне, так как все знают что это за двигатель, и на что он способ, поэтому везет он как надо. Что касаемо массы автомобиля, то тут увесестые 1600кг. Ну как вы хотели, внушающие габариты. Ну и касаемо салона, то тут все к чему вы не прикоснетесь, всё на электроприводах. В общем не думал что в 93г. делали такие автомобили.

Из минусов наверное выделить могу расход топлива, но опять же объёмный двигатель, плюс стиль езды, поэтому вопрос спорный минус это или нет. Так же не могу сказать что минус, это габариты данного автомобиля. В маленьких дворах крайне не удобно ездить так как машина длинная и широкая, но опять же это бизнес-седан, а как принято автомобили этого класса большие по габаритам. Поэтому не могу сказать что минусы вообще есть.

В целом автомобилем я доволен, это тот автомобиль в котором есть душа. Aristo это тот автомобиль который позволит чувствовать себя увереным, ведь это бизнес-седан с вальяжной подвеской и резким характером.