Привет,читателям моего канала!Сегодня расскажу про эксплуатацию ходовой части на экскаваторах.
Сейчас на экскаваторах ходовая изнашиваеться довольно быстро.Буквально через два года она подлежит замене.Это касаеться самой гусеничной ленты.Также вместе с этим меняеться звездочка.Опорные и поддерживающие катки тоже подлежат замене.Почему это происходит?В основном это зависит от перегонов экскаваторов.Сейчас на экскаватрах ездят и по 50 км.В результете таких перегонов происходит сильный износ годовой.Старые советские экскаваторы ездили по дорогам с максимальной скоростью 2км.в час.Их не перегоняли на такие большие расстояния своим ходом,а возили на тралах.Современные экскаваторы ездят со скоростью 6км.в час.Плюс к этому надо в конце каждой смены очищать ходовую часть.Сейчас этого мало кто делает.В зимний период ходовую все очищают каждый день.Если этого не делать,то замерзают верхние поддерживающие катки.Они перестают крутиться.Происходит сильный износ катков с одной стороны.
В инструкции по эксплуатации советских экскаваторов написано,что через каждые 3-5км. передвижения экскаваторов необходимо очищать ходовую часть и смазывать катки и колеса гусеничного хода.Хотя сейчас есть экскаваторы которым более 5 лет,а ходовая у них как новая.Эти экскаваторы работают в одном карьере по несколько лет.
Всем пока!Ставьте лайки.
Подписывайтесь на мой канал.