На сегодняшний день мало кто задумывается о том, сколько может стоить «Копейка» или «Нива», произведенные во времена государства, которое уже не существует – СССР.
Многие могут ответить, что настолько устаревшие машины уже никому не нужны. Но вот их владельцы имеют другое мнение. Сейчас в сети Интернет можно найти объявления, которые могут удивлять по-настоящему, и связаны они с большими ценниками на автомобили производства СССР.
Нива 1980. В реальности, «Нива» никогда не претендовала на роль автомобиля-раритета, и даже сегодня ее можно без проблем купить у дилеров. Но есть автолюбители, придерживающиеся прямо противоположного мнения. Например, в сети можно обнаружить объявление о продаже «Нивы» красного цвета, за которую владелец запрашивал цену в 5 миллионов рублей.
Хотя пробег этой разработки составил только 201 километр, но это совершенно не является основанием для увеличения цены сразу в десятки раз. Согласно информации, предоставленной владельцем, машина практически не была в эксплуатации и представляет собой «музейную ценность».
ВАЗ-2103 1979. Следующим в списке оказался настоящий раритет, носящий это звание по праву. Выпущен он был в 1979 году, и его пробег составил только 109 км. Оценена машина была в сумму 3,5 миллиона рублей. Для сравнения, подобной суммы может быть достаточно, чтобы приобрести в салоне одну из моделей «Ауди». По имеющейся информации, автомобиль находился в частной коллекции в закрытом помещении с поддержанием оптимальной температуры.
В качестве силовой установки используется 1,3-литровый двигатель, выдающий мощность в 69 л.с.
ВАЗ-21013, 1986. Для автомобиля , выставленного на продажу в городе Владимир, предусматривается милицейская раскраска. Стоимость была равна сумме в 1 миллион рублей. Двигатель имеет объем 1,6 литра, с мощностью 64 л.с. Произведен он был в 1986 году, и имеет пробег порядка 1 тысячи километров.
ВАЗ-2106. Этому авто уже исполнилось два десятка лет. Владельцем машины была проведена реставрация, что и привело к выставлению его на продажу по достаточно серьезной цене – 1,2 миллиона рублей. Под капотом расположился 1,6 литровый двигатель, выдающий мощность в 75 л.с. По информации, полученной от продавца, на машине было пройдено всего 10 километров, хотя есть основания полагать, что такой подсчет ведется со времени после реставрации.
ГАЗ-12. Автомобиль был разработан в 1948-1961 годах, и использовался для нужд чиновников Советского Союза. Общее количество произведенных машин составило 21 тысячу. При просмотре объявления видно, что используются только оригинальные детали. Цена автомобиля составляет 3,2 миллиона рублей.
ГАЗ-13 «Чайка». Этот автомобиль также оказался в продаже. Временем его выпуска оказались 70-е годы, а в качестве силовой установки в подкапотное пространство устанавливался мотор объемом 5,5 литров и мощностью 195 л.с.
Заключение. В сети Интернет сегодня имеется возможность приобретения наиболее дорогостоящих автомобилей советского периода. Не всегда понятно, почему владельцы установили на них настолько высокие ценники, но отдельные находятся действительно в отличном состоянии.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!