Сначала они настойчиво утверждают, что нарушение есть. На любые аргументы отвечают, что они не занимаются анализом и проверкой публикаций на соответствие правилам, всё это выполняет алгоритм, а если #алгоритм решил, что нарушение есть, то так оно и есть, ведь иных вариантов на Дзене быть не может.
И приходится вновь и вновь писать в службу поддержки, чтобы добиться справедливости, снять это злостное ограничение. Приходится самостоятельно проводить #анализ публикации, щепетильно проверять на соответствие всем пунктам правил, составлять целую доказательную базу ошибочности ограничения. Но всё тщетно. В ответ служба поддержки присылает одно и то же. Например, такое:
Здравствуйте!
Меня зовут Лев, я старший специалист службы поддержки Дзен.
Ошибочные ограничения иногда случаются, но мы постоянно совершенствуем нашу систему, чтобы подобных ситуаций становилось меньше.
Я приношу вам извинения за возможные неудобства.
После снятия ограничения публикация возвращается в ленту рекомендаций.
Я понимаю ваше огорчение, но система не может гарантировать стабильно высокий охват для всех публикаций. Колебания показов неизбежны — таковы принципы работы алгоритма.
Алгоритм Дзена работает так: в первую очередь ваши публикации предлагаются тем пользователям, которые уже знакомы с вашим дзен-каналом (кликали на ваши материалы или даже подписались), во вторую очередь – прочим пользователям, которые похожи на первых. Из-за того, что вторая группа пользователей оказывается по многим причинам то больше, то меньше, и происходят статистические колебания.
Колебания показов бывают достаточно существенными, но это абсолютно нормальная ситуация. Интересы читателей постоянно меняются и их невозможно предугадать.
С уважением, Лев
Или такое:
Здравствуйте!
Виджеты в публикациях обязательно должны соответствовать содержанию материала. Если при проверке публикации алгоритм выявил несоответствие товара главной мысли статьи, виджет будет автоматически удалён. Это и произошло в вашей статье...
Напоминаем, что основная цель публикаций с виджетами — познакомить пользователей с товаром. Такие публикации должны быть полезны вашей аудитории.
Расскажите в них:
– Почему товар заслуживает внимания и что побудило вас его купить;
– Чем товар оказался полезен, для каких задач вы его используете и в каких ситуациях;
– Соответствует ли цена товара его качеству, какие он имеет преимущества перед аналогами в своей категории;
– Как определиться с выбором товара;
– Как использовать товар, чтобы он проявил свои лучшие свойства;
– Какие новинки есть в этой товарной категории и на что стоит обратить внимание.
Создавая публикацию с товарным виджетом, опирайтесь на собственный опыт. Рассказывайте о продукте искренне и при этом экспертно: поясните, почему товар заслуживает внимание, какая у него область применения, чем он может быть полезен вашей аудитории.
В правилах размещения товарных виджетов приведены хорошие примеры товарных обзоров с использованием виджетов. Рекомендуем опираться на эти правила - это поможет избежать ситуаций с удалением виджетов.
Кирилл
Или вот:
Здравствуйте!
Виджеты в публикациях обязательно должны соответствовать содержанию материала. Если при проверке публикации алгоритм выявил несоответствие товара главной мысли статьи, виджет будет автоматически удален. Это никак не повлияет на показ материала в ленте рекомендаций, но вернуть виджет в материал после автоматического удаления или перепроверить публикацию на данный момент не представляется возможным. Мы работаем над улучшением этого процесса.
Важно понимать, что мы не можем оценивать ваши публикации. Это связано с тем, что материалы анализируются алгоритмами Дзена без нашего вмешательства. Мне предоставляется только конечный результат проверки алгоритма, в котором отсутствует какая-либо детализация моментов повлиявших на удаление товарного виджета.
Я искренне хотела бы вам помочь и указать на конкретные моменты в публикации, которые могут повлиять на вердикт системы, но сделать этого, к сожалению, я не могу.
От себя могу посоветовать внимательнее подходить к выбору виджетов. Также рекомендую вам к прочтению статью про правильное использование товарных виджетов...
Если у вас ещё остались вопросы, пожалуйста, напишите нам.
София
И вот:
Специалисты службы поддержки не участвуют в проверке дзен-канала и публикаций, а также оценке контента, поэтому я не смогу подсказать вам, где именно содержатся нарушения, а также указать на какие-либо конкретные моменты.
Вы можете отредактировать публикацию, внести необходимые изменения, затем алгоритм автоматически проверит материалы на нарушения, и если их не будет, то публикация будет доступна в ленте. Но гарантировать вам это я не смогу, так как не принимаю участия в проверке публикаций.
С уважением, Ева
И уже когда наступает полное отчаяние, и опускаются руки в борьбе за справедливость, и начинает казаться, что может быть ограничение все-таки чем-то обосновано, происходит #чудо – ограничение снимают.
И тогда накрывает непонятное эмоциональное состояние. С одной стороны, это победа, справедливость восторжествовала, а с другой, по инерции #злость еще не отпускает. Меня же так долго и настойчиво убеждали в обратном, что я в это уже почти поверила! А права оказалась в итоге все-таки я...
Почему сразу нельзя было снять ошибочное ограничение? Зачем нужны эти хождения по кругам Ада? Почему служба поддержки так напирала на то, что #ограничение справедливое, если это не так? И где компенсация за понесенный мною ущерб, мои нервы, мое время, мои усилия?