Автоматические трансмиссии становятся все более популярными среди водителей. Всего за несколько лет спрос на автомобили с автоматической коробкой передач в разы подскочил.
Работа механической и автоматической коробки передач - отличаются друг от друга. АКПП все чаще выбирают именно из-за большего количества функций. Но зимой механика чувствует себя отлично, в то время как у АКПП могут возникнуть проблемы.
1. С толчка не завести
Первая серьезная проблема с автоматической коробкой передач заключается в том, что на морозе невозможно завести машину с толчка, если аккумулятор разряжен или стартер вышел из строя из-за погодных условий. «Оживить» машину можно только в сервисе.
Вы также можете попробовать завести автомобиль с автоматической коробкой передач, прикурив от другого автомобиля, но в этом случае нужно быть очень осторожным, потому что любое неправильное действие может сжечь всю электронику автомобиля.
2. Сложности прогрева АКПП.
Следующая важная проблема - общая сложность прогрева АКПП в сильный мороз. При минус 15 градусах, прогреть акпп просто не получится. Это связано с тем, что акпп фактически не нагревается на холостом ходу.
Для того, чтобы прогреть АКПП, автомобиль должен двигаться. В то же время вождение с холодной коробкой передач ускоряет износ, что в конечном итоге приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.
3. Застрял в снегу? Зови помощь.
Последний, но немаловажный недостаток в списке - сложность вытаскивания автомобиля с автоматической коробкой передач из снега. Автомобиль с механической коробкой передач всегда может преодолевать труднопроходимую местность.
На автомате это сделать практически невозможно по техническим причинам. Дело в том, что автоматическая коробка передач не может так быстро переключать передачи, как механика. Так что, без помощи вам не обойтись.
Ставьте лайки, если считаешь, что механика лучше автоматики!