Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Друг решил не рисковать и воспользовался услугами автоподборщика при покупке б/у Toyota Camry | В итоге он попал на 500 тысяч

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Такой бизнес-седан, как Toyota Camry не нуждается в особом представлении. Автомобиль получился довольно удачным и его коммерческий успех в России длится уже на протяжении двух десятков лет, причём, начиная с кузова XV40, машина стала завоёвывать лидерство по продажам в D классе, что ещё больше добавило очков к её репутации.

Кстати, именно сороковой кузов очень популярен на вторичном рынке и многие наши соотечественники охотятся, в буквальном смысле, за такими машинами, ибо можно урвать себе "мечту", имея на руках 700-800 тысяч рублей.

Так вот, у меня есть друг и зовут его Григорий. С Гришкой мы знакомы давно и долгое время он катался на отечественном автопроме. Катался он на Ладе Приора с шестнадцати-клапанным мотором объёмом на 1.6 литра и хвалил её за отличную динамику ускорения, неплохую геометрическую проходимость, а также за комфортную подвеску. Но машина у него была 2010 года выпуска, поэтому к 2020 году основательно подгнили пороги и днище, к тому же, начали появляться "рыжики" и на колесных арках, дверях.

В принципе, тема гниения для российских машин была, есть и будет актуальной еще долгие годы. И именно поэтому было решено бежать в салон не за новой Лада Веста, а мониторить вторичный рынок в поисках зарубежного экземпляра.

Гриша не сильно плохого мнения о Весте, но по его словам, мотора на 1.6 литра ей явно не хватает, при этом 1.8 литра оказался конструктивно не очень удачным и с ним друг связываться не хотел. Да и вообще, сейчас Григорию уже 39 лет и ему хочется чего-то более солидного и комфортабельного, а машина класса В этого дать не может, по определению.

Но долго думать над вариантами друг не стал и сразу же обратил свой взор на Toyota Camry с мотором на 3.5 литра. Мощный и тяговитый двигатель с потенциалом на сотни тысяч километров без капремонта, высочайшая плавность хода, приличная динамика ускорения, а также богатейшее оснащение, в которое входят электрические регулировки всех сидений в салоне, двухзонный климат-контроль, ксенон, "круиз", кожаная обивка и прочее – это всё то, о чем Гриша так давно мечтал, но возможность реализовать свою мечту и управлять ею получил только тогда, когда продал загородный дом и родительский гараж.

Если Вы думаете, что Гриша финансово не состоятелен, то я Вам возражу – он зарабатывает 70-80 тысяч рублей в месяц и этого ему вполне хватает для того, чтобы прокормить семью и побаловать жену и своего пятилетнего ребенка. Поэтому, тема расхода топлива и большого транспортного налога для него оказалась не слишком болезненной, и это при том, что машину он планировал оформить на своего отца-пенсионера.

Пенсионерам предоставляется скидка в 50 процентов при уплате "транспортника". Поэтому, волноваться было не о чем.

Оставалось лишь найти подходящий вариант на вторичном рынке. И вот такой вариант случился, только в другом городе – за 700 километров от Гриши. Toyota Camry 3.5 литра в кузове XV40, 2009 года выпуска и с пробегом в 140 тысяч километров. Такое предложение Григорию показалось крайне привлекательным, но рисковать он не захотел. Путь в 700 километров не маленький и лишний раз деньги тратить желания не было. Поэтому было принято решение об обращении к автоподборщику.

Toyota Camry 3.5 XV40
Toyota Camry 3.5 XV40

На местном форуме Григорий нашёл человека, который согласился осмотреть Toyota Camry и сделать подробный фотоотчет о найденных дефектах. Цена вопроса – 8 тысяч рублей. В принципе, по словам Гриши, всё прошло неплохо – была перекрашена передняя боковая дверь, а также обнаружена деформация усилителя заднего бампера. Собственник признался, что Toyota Camry была незначительно бита в корму, но по всему остальному особых вопросов не оставалось.

В общем, купил себе друг этот седан и первые пару месяцев бед с ней не знал. Гришка не переставал хвалиться, как на светофорах "наказывал" премиальные немецкие седаны и как легко даются обгоны на трассе. При этом мягкая подвеска позволяет ехать без сброса газа по плохим дорогам. У себя во дворе на Григория стали смотреть более уважительно и даже, здороваться.

Однако, на 146 тысяче километров он стал замечать, что "автомат" стал ощутимо пинаться и пробуксовывать, при этом в какой-то момент трансмиссия и вовсе, активировала аварийный режим. Когда машину пригнали в сервис, то автомеханики вынесли неутешительный вердикт – под замену отдавать гидроплиту. Если же перебирать, то нужно и шестерни, и вал, и соленоиды и фрикционами менять, и еще ряд других деталей. В общем, насчитали ему в сервисе под 300 тысяч рублей и посоветовали поступить проще – взять контрактную АКПП.

Toyota Camry 3.5 XV40
Toyota Camry 3.5 XV40

Григорий уже имел дело с авторазборками, когда ставил контрактный мотор на свою Приору и понимает, что такие детали ставить надо лишь в тех случаях, когда авто готовится на продажу, поэтому отбросил эту мысль. Но подумал, что сможет взять новую коробку. И, каково же было удивление друга, когда выяснилось, что новая автоматическая коробка на Toyota Camry 3.5 XV40 стоит под 500 тысяч рублей.

Это означало, что придется брать кредит и потом, выплачивать его ещё несколько лет. И как итог – куплена контрактная АКПП и установлена. Что касается Toyota Camry, то продать её удалось всего за один день – приехали ребята с одного из южных регионов России и бегло осмотрев машинку, сразу же предложили оформить куплю-продажу.

Что касается нынешней машины Гриши, то ею является Мазда 6 второго поколения с мотором 2.5 литра, МКПП. Говорит, что "машкой" доволен. Но услугами подборщиков зарекается больше не пользоваться.

А как Вы относитесь к работе автоподборщиков??? Есть ли у Вас доверие к этим ребятам???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются