У нас с однокашниками общий чат в котором мы общаемся, делимся приятными и не очень моментами своей жизни и спрашиваем друг у друга совета. И вот один из моих друзей задал такой вопрос:
Ребята, собираюсь переобуть машину. Посоветуйте, какие шины выбрать, чтобы не особо било по карману и по качеству были приличные.
Я тут же отозвался и посоветовал обратить внимание на шины Nitto, так как сам откатал на них более 100 000 км по дорогам России, Европы и Кавказа. Причём, большую часть этого расстояния, почти 90 000 км, я проехал на одном комплекте. Это были шины NT830 с причудливым рисунком протектора.
И уже под приятным впечатлением от их свойств я купил второй комплект шин Nitto. Правда, я выбрал уже модель подороже — NT860. Но и первый, и второй вариант ни разу не заставили меня пожалеть о моём выборе. Собственно, поэтому, я с чистой совестью порекомендовал их своему другу.
Немного о бренде Nitto
Основные производственные мощности Nitto находятся в США. В этой стране шины Nitto завоевали огромную популярность как у рядовых автовладельцев, так и у автогонщиков. Для европейского рынка эти шины производятся в Японии. Ну, а вообще, сам бренд NItto принадлежит компании Toyo Tire.
Производитель огромное внимание уделяет качеству своих шин. Они устойчивы к истиранию, а благодаря сложному рисунку протектора обеспечивают безопасное передвижение даже в сильнейший ливень. Ещё одним положительным качеством этих шин является низкий уровень шумности.
Мои впечатления от шин Nitto
На основании своего опыта я заявляю, что шины Nitto действительно обладают высоким уровнем износостойкости. Более того, несколько раз я влетал на них в весенние выбоины и после этого даже намёка не было на какие-либо повреждения. В такой же ситуации более именитые покрышки либо рвались, либо надувались грыжей.
Я уже говорил про мои поездки на Кавказ. Так вот, часто по Грузии мне приходилось передвигаться по дорогам без асфальта. Твёрдость покрытия обеспечивали острые камни и на моём пути нет-нет да и встречались машины, чьи водители меняли пробитые колёса.
У меня же даже запаски в машине не предусмотрено. Поначалу я даже побаивался за шины, но они прошли испытание острыми камнями и уже в следующие свои поездки на Кавказ я был уверен, что колеса меня точно не подведут.
Особенно хочу отметить поведение шин Nitto при езде во время дождя. Влетая на высокой скорости в лужи, я ни разу не столкнулся с таким явлением, как аквапланирование. Да, скорость машины падала, но управление всегда сохранялось. А езда по просто мокрому асфальту нечем не отличается от езды по сухой дороге.
Ну, и про уровень шума: да, он действительно низкий. Я не могу с уверенностью сказать, чем именно это обусловлено, но шины Nitto очень мягкие. Например, их немецкие конкуренты обладают более жёсткой боковиной, но, при этом, они более шумные. И это при более высокой цене.
Подводя итог
Друзья, не сочтите эту публикация за какую-то рекламу. Не ради денег мной всё это написано. Я искренне хочу донести до вас свои впечатления от действительно качественных и недорогих шин. Многие россияне даже не знают о существовании этого бренда.
Вот и мой друг тоже не знал. А спустя сезон я поинтересовался у него на счёт шин Nitto. И он ответил, что полностью доволен покупкой и надо было раньше обратить своё внимание на этого производителя. Впредь он будет покупать только его шины.
Я за свою жизнь поездил на разных машинах, обутых в самые разные покрышки, но с уверенностью могу сказать, что шины Nitto по всем своим характеристикам превосходят более именитых и более дорогих конкурентов. Просто присмотритесь к ним.
Всем добра! И не гвоздя вам, ни жезла!
Больше статей и роликов на моём сайте valdemarz.ru