Найти тему

Поменять руку с левой на правую и стать отличницей. История девочки из Нового Уренгоя

Оглавление

Полина Богомаз – ученица 4-го класса (г. Новый Уренгой). В начале 2020 года проходила курс коррекции в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, во время которого меняла пишущую руку с левой на правую.

Ответы, для чего это было сделано и каких результатов добилась Полина, вы найдете в нашей статье.

Трудности в обучении

Полина, как ребёнок с дислексией, в школе столкнулась с классическими дислексическими трудностями:

  • Сложность освоения навыков чтения – она читала с трудом и крайне медленно.
  • Проблемы с почерком и грамотностью: неаккуратные буквы, прыгающие по строчке, замена окончаний, огромное количество ошибок даже в самых простых словах и при списывании с учебника.
  • Проблемы с пониманием даже базовых принципов математики: у Полины не получалось считать в уме даже в пределах 10, а что такое «десятки» и «сотни» она вообще не могла понять.
Так Полина писала ДО курса коррекции.
Так Полина писала ДО курса коррекции.
Так Полина писала ДО курса коррекции.
Так Полина писала ДО курса коррекции.

Когда мама НЕ сдаётся

Ещё одна проблема, с которой столкнулись родители Полины, – замкнутость и зажатость ребёнка в школе. Если дома девочка отвечала на вопросы по учебнику, могла пересказать текст, то в школе наступал ступор: учителя не могли вытянуть из неё ни слова.

Разумеется, что с таким подходом и такими «успехами» родителям Полины настойчиво рекомендовали пройти ПМПК, а потом перевести ребёнка в специальное учебное заведение.

Поддержка мамы как залог успеха

Однако родители сомневались в необходимости прохождения комиссии, особенно мама, которая с ней каждый день занималась по несколько часов. Она видела, что Полина вполне способный ребёнок и верила, что она может учиться в нормальной школе.

Так Полина написала диктант индивидуально, что и показало семье объективно - проблема не с обучаемостью Полины, а в чём-то другом.
Так Полина написала диктант индивидуально, что и показало семье объективно - проблема не с обучаемостью Полины, а в чём-то другом.

Поиски и походы к различным специалистам в итоге привели семью из Нового Уренгоя в московский Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе.

Итоги биометрической диагностики стали шоком для родителей, так как она показала, что:
  • Полина – ярко выраженный левополушарный ребёнок, то есть у неё доминирует левое полушарие мозга. А из-за выполнения всех действий левой рукой больше стимулируется правое полушарие, в результате чего возникает рассогласованная работа мозга.
  • У девочки есть способности к учёбе, и она может стать успешной в области медицины. Но ...

главный итог диагностики – необходимость смены пишущей левой руки на правую.

Этот подход к решению школьных проблем у леворуких детей с успехом практикуется в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе уже более 3-х лет и доказал свою эффективность.

У Татьяны Гогуадзе за 3 года программы 17 детей прошли обучение по смене рук и смогли изменить свою жизнь к лучшему. И Полина среди этих детей!

Зачем менять руку с левой на правую и что это даёт, вы можете узнать из следующих материалов:

Достижения Полины Богомаз

Конечно, просто начать писать правой рукой вместо левой недостаточно для достижения заметного результата.

Дополнительно во время курса коррекции выполняется целый комплекс специальных упражнений. Одно из ключевых – это графокоррекция, которая позволяет научиться правильно держать ручку, выработать нужную силу нажима. Одновременно графокоррекция способствует повышению беглости и аккуратности почерка, преодолению многих дислексических ошибок и даже улучшению психоэмоционального состояния ребёнка.

Первые заметные результаты у Полины проявились уже после первых трёх занятий.

Вот как это описывает её мама:

«Мы возвращались с занятий, и Полина говорит, что сделала 8 страниц графокоррекции и ей не хватило ещё 2, чтобы закрыть 10. Я была в шоке, ведь Полина считала в уме, хотя до этого мы всегда пользовались линейкой! Прошло всего 3 занятия, а мой ребёнок без проблем начал складывать в уме. Когда вернулись домой, я давала ей различные примеры – и все они успешно решались. Это был настоящий прорыв!»

После 14 дней курса коррекции Полина вернулась в свою школу в Новом Уренгое – и все заметили, что ситуация с обучением у девочки резко изменилась.

Теперь Полина стабильно учится только на 4 и 5.

Школа, которая хотела отправить Полину в 3-ем классе на ПМПК, по итогам первого полугодия обучения в 4 классе выдала Полине грамоту за высокие результаты в учёбе!
Грамота Полины Богомаз по итогам успешного окончания II четверти в 4 кл.
Грамота Полины Богомаз по итогам успешного окончания II четверти в 4 кл.

Да, конечно, у Полины сохраняются некоторые трудности, но она работает над собой, постоянно выполняя специальные упражнения для стимуляции и обеспечения доминации левого полушария мозга. Её любимые упражнения – это занятия с эспандером и чеканка мяча.

Таких успехов в учёбе Полина добилась, благодаря тому, что семья решилась поменять левую пишущую руку на правую!

С полной историей Полины вы можете познакомиться в этом видео.

Уважаемые родители!

Если ваш ребёнок пишет левой рукой, то вполне вероятно, что именно леворукость является основной причиной его трудностей с обучением.

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе умеют и знают, как работать с такими детьми. Обращайтесь – и мы обязательно поможем каждому!

После 14 дней курса коррекции Полина вернулась в свою школу в Новом Уренгое – и все заметили, что ситуация с обучением у девочки резко изменилась.  Теперь Полина стабильно учится только на 4 и 5.
После 14 дней курса коррекции Полина вернулась в свою школу в Новом Уренгое – и все заметили, что ситуация с обучением у девочки резко изменилась. Теперь Полина стабильно учится только на 4 и 5.

Хотите таких результатов для своего ребенка?

Записывайтесь на диагностику в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе