Всем доброго времени суток! В одной из статей я показывал, какие интересные японские автомобили можно купить за 300 000 рублей. И эта статья зашла читателям. Решил продолжить, но теперь не буду ограничиваться каким-то критерием, кроме одного: автомобиль должен быть серийным. Я давно считаю, что японские дизайнеры и инженеры делали и делают самые лучшие автомобили и хоть они остаются на внутреннем рынке - заслуживают внимания. Мудрить не буду и начну по алфавиту:
Daihatsu Hijet
Японцы всегда любили и умели делать кей-кары. В этом случае решили видимо так - все достойны пикапа, даже любители микроавтобусов. И скрестили "микрик" с пикапом. Получился вот такой необычный аппарат. Понятное дело, что 4 мешка картошки, теща, жена и детеныш превратят его в недвижимость - мотор 0,7 литра и 53 л.с. просто застрелится, но выглядит машинка очень необычно.
Daihatsu Mira Gino 1000
Ретро. Это дело японцы любят и иногда делают очень красивые машинки в этом стиле. Дайхатсу Мира Джино 1000 - это из этой серии. Получился очень симпатичный, сбалансированный автомобиль с ярким дизайном. Выпускался он с 2002 по 2004 год и согласитесь, выглядит он намного интереснее своих конкурентов. Оснащался кожаным салоном, передней панелью "под дерево", электрическими стеклоподъемниками и прочими благами.
Honda Civic Type R EK-9
Особенность этого легендарного автомобиля не в дизайне и не в интерьере. Его гордость - сумасшедший мотор, который до сих пор вызывает уважение - 1,6 литра, 185 л.с.. Без турбины. И это автомобиль который появился в 1997 году. Он до сих пор вызывает уважение, бурю эмоций и способен наказать на извилистых дорогах многие современные "горячие" версии хетчбэков и седанов. Сидения Recaro и диски Mugen уже в стандарте.
Honda NSX первого поколения.
Автомобиль, который дал пощечину Ferrari, показав лучшее время на Нюрбургринге. В разработке этого недорогого, но крайне продвинутого купе принимал участие сам Айртон Сенна, который в то время представлял заводскую команду Honda в Формуле-1. Автомобиль имел монолитный кузов из алюминия, вес 1300 кг. и мотор 3.0 литра с мощностью 280 л.с. на колесах. Самая популярная и ценная модификация - это конечно Type R. Сейчас эти автомобили - редкость, так-как оседают в руках коллекционеров и просто любителей настоящих спортивных автомобилей, в которых минимум электроники и максимум инженерной мысли.
Mazda Sentia
Инженеры и дизайнеры из Mazda всегда отличались неординарным подходом, чего стоит только роторно-поршневой двигатель в RX-8. То еще извращение, которое обычно заканчивает свою жизнь на свалке и с легкостью меняется на какой-нибудь JZ от Тойота.
В люксовом седане Сентиа особенность в другом. Во-первых дизайн кузова и салона, совершенно непривычный для люкс-седанов того времени. Автомобиль длинный, но при этом очень низкий. Кузов hard-top длиной почти 5 метров и при этом диаметр разворота как у среднестатистической малолитражки. Это благодаря тому, что в автомобиле управляемые все 4 колеса. На заднем приводе. Когда мастера в автомастерской видят заднюю подвеску Сентии - они делают с ней сэлфи, а потом молятся. Система настолько мудреная, но это дало автомобилю отличную управляемость.
Mazda Eunos Cosmo
Космос, во всех его проявлениях, которые были возможны. Автомобиль выпускался с 1990 по 1995 года. В чем его особенность? В люксовых комплектациях были такие опции как: аналоговое телевидение NTSC, сенсорное управление климат-контролем, мобильным телефоном и электроприводом всего, что могло двигаться. А еще это первый в мире серийный автомобиль с GPS-навигацией и трехсекционный роторным двигателем с двойным наддувом, мощностью 280 л.с.. Этого хватит, чтобы быть выдающимся автомобилем.
Mitsubishi Pajero 2 Evolution
Этот автомобиль - дань уважения к раллийной жизни компании Митсубиси. Внешне автомобиль очень напоминал Паджеро, которые принимали участие в ралли-рейдах. Подвеска очень серьезно переработана, усилена. Тормоза в том числе. Двигатель 3,5 литра и 280 л.с. делал этот внедорожник одним из самых быстрых в своем классе. Салон был аскетичен, оснащен сидениями Recaro, а некоторых комплектациях 4-х точечными ремнями безопасности. Найти сейчас в продаже подобные машины крайне сложно. Это не классический Паджеро, а практически гоночный болид.
На этом заканчиваю первую часть, чтобы не перегружать чтивом. Скоро будет вторая. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить, пишите комментарии, ставьте пальцы вверх или вниз. Любая обратная связь только поддерживается.