Есть у меня друг Макс. Уже как-то упоминал о нем в своем блоге. Если вы впервые попали на канал, или пропустили тот рассказ, размещу небольшой спойлер:
В свое время я был соучредителем службы такси в Красноярске, а у него было подобное предприятие в Сургуте. В конце 2011 года мы участвовали в интернет тренинге для руководителей такси, где виртуально познакомились и также виртуально общались несколько лет.
Четыре года назад он последовал моему примеру и перебрался в одну из станиц в окрестностях Краснодара. Туда же перевез свои машины и запустил службу такси. Спустя какое-то время, вложил 2.800.000 рублей и открыл пивной магазин в самом Краснодаре.
Два года проработал и в итоге закрыл его, так и не выйдя на приличные обороты. Подробно о той истории я уже писал, поэтому повторяться не буду. Если интересно можно прочесть тут:
Мой друг вложил 2 800 000 в пивной магазин и закрыл его спустя два года
Сегодня же я хочу рассказать, как он пережил то банкротство и чем сейчас занимается.
Первое, что ему нужно было сделать после закрытия магазина, так это рассчитаться с партнером, у которого он занял половину из вышеуказанной суммы. Для этого пришлось продать Сургутский филиал своей службы такси. Таким способом в начале 2020 года он сумел закрыть долги.
К этому времени у него осталось только служба такси открытая им в станице. Контролем над ее деятельностью занималась супруга и его непосредственное участие не требовалось. Поэтому Максим стал думать, чем бы ему хотелось заняться, и тут вспомнил про свою давнюю мечту, стать дальнобойщиком.
Очень уж ему нравилась путешествовать за рулем, а когда за это еще и платят, то в двойне приятно. Развивая эту мысль, начал собирать информацию и тут пазлы сложились сами по себе. Случайно он узнал, что его старый знакомый занимается этим делом, но только водит он свою фуру не у нас в стране, а по Европе.
Созвонившись с ним, Макс выяснил все нюансы работы, а так же условия, что бы ее получить. Сама идея о том, что можно попутешествовать по старому свету, показалась ему привлекательной. Кроме того и зарплата в 2000 евро в месяц, не шла ни в какое сравнение с зарплатой дальнобойщика в России.
Недолго думая, решился и начал готовить документы. Только получил приглашение на работу, как случилась эта пандемия и всех закрыли по домам, назвав это самоизоляцией. Не смотря ни на что, ему удалось получить визу, правда, для этого пришлось сгонять в Москву.
Преодолев все трудности, он в начале осени выехал на своей машине в Польшу. Отсидел там две недели в карантине, потом прошел дополнительное обучение и стажировку на машине со своим приятелем. Поле чего получил в свое пользование новый тягач и начал работать самостоятельно.
Первая его вахта закончилась перед новым 2021 годом, но ко мне в гости они семьей заехали уже в первых числах января. Я натопил баню и достал из погреба домашнее вино, он привез попробовать настоящий французский сыр.
Весь вечер расспрашивал его про впечатления от новой работы. Так же ругал, что редко делится информацией на своем канале. Ведь он специально завел таковой перед самой поездкой. Он торжественно обещал исправиться, а я в свою очередь «подпинывать» его, когда расслабится в своей загранице.
В феврале он снова туда укатил. Однако за это время выложил всего пару видосов. После последнего, где в его фуру загрузили поддоны со слитками золота, публикации прекратились. Я уже было заволновался и позвонил. Оказалось, что с ним все в порядке и на днях он должен вернуться домой.
Кстати, его канал называется МаХиМ и там он подробно описал те события. Если уж перейдете, тогда напишите ему в комментариях, что хватит лениться и пора рассказывать, как там живет загнивающая Европа при третьей волне…
P. S. Коль уж вы дочитали до этого места, то поделюсь еще одной новостью. Тут мне пришла в голову такая мысля:
Если у вас есть своя интересная история про финансовые потери и то, как вы их преодолевали, то изложите ее в виде буковок и отправьте мне на почту: bgg1972g@yandex.ru
Если она покажется мне интересной, то я напишу по ней и размещу на своем канале.