Найти в Дзене

Три вещи которые мы изменили в автодоме.

Друзья всем привет. Сейчас мы находимся в Калмыкии, дует сильный ветер ,за моей спиной стоят ветрогенераторы а мы двигаясь из Дагестана решили остановится здесь и рассказать о тех изменениях которые появились нашем автодоме.

На момент этой записи мы находимся в пути уже восемь дней, сегодня второй день как мы едем назад . Вчера был ровно год как мы купили этот замечательный прицеп который очень хорошо изменил наши поездки.

Самое первое изменение, о чем я хочу рассказать это наша новая подвеска. В последней поездке, когда мы ездили на кольский полуостров, в какой-то момент я заметил что наш прицеп наклонён на одно колесо. Честно говоря переживал о том, как мы доедем назад и по возвращении я сразу стал мониторить, узнавать как это все делается и уже к этой поездке мы бегом-бегом постарались её заменить. Сейчас стоит рессорная подвеска. Она стоит через переходники Подвеска стоит российского производства завода МЗСА. Она ремонтопригодна, требует обслуживания и на нее продаются запчасти. Это хорошая альтернатива родному резиножгуту. Потому что предыдущую подвеску можно обслужить только на заводе изготовителе или в каких-то специализированных сервисах.

Второй очень важный элемент который мы готовили к этой поездки это вот этот вот замечательный лючок который появился на корпусе прицепа. Он таит в себе простую схему водоснабжения прицепа. У нас здесь внутри стоит бак на 50 литров . От люка идет заливной шланг. Теперь не нужно выносить эту канистру которая у нас была до этого на улицу, стоять там, заливать и ставить грязную (т.к ставить приходится на землю) назад очень много движений приходилось делать было неудобно. Плюс такого размещения в том что сейчас бак находится максимально близко к оси в предыдущей компоновки он стоял максимально спереди и нагружал шар фаркопа, вертикальная нагрузка на который не должна превышать 50 килограмм.

Для монтажа панели крышку люка пришлось заносить домой, так гораздо удобнее чем делать все на месте.
Для монтажа панели крышку люка пришлось заносить домой, так гораздо удобнее чем делать все на месте.

Третье очень важное дополнение которое делает путешествие еще более автономными -это наша новая гибкая солнечная панель на 100вт. Она закреплена через алюминиевую рамку провода идут через гермовводы внутрь и внутри стоит солнечный контролер SRN2420 на 20 ампер. Таких панелей мы можем поставить 2 то есть контролер брался с запасом. Теперь нам нет необходимости, как мы это делали в предыдущей поездки на кольский полуостров, при стоянке искать розетку для того, чтобы подзарядить аккумулятор. Потому что имеющийся аккумулятор нам хватает всего лишь на двое суток. Из потребителей у нас светодиодные лампочки, телефоны которые мы заряжаем ночью. Всю ночь и весь вечер, если мы находимся там,у нас работает отопитель webasto который работает от бензина, но он энергозависим и потребляет постоянно какое-то электричество. Сейчас же когда мы ложимся спать мы аккумулятор у нас отдает энергию, утром батарея, примерно на 70% , в течении дня он заряжается и к вечеру обычно становится 100% То есть постоянно аккумулятор у нас теперь заряжен это очень здорово.

Это были главные изменения нашего домика на колесах. О путешествии в Дагестан позже будет статья и видео на Дзене

Видеоверсию этой статьи можете посмотреть ниже

Авто
5,66 млн интересуются