Друзья всем привет. Сейчас мы находимся в Калмыкии, дует сильный ветер ,за моей спиной стоят ветрогенераторы а мы двигаясь из Дагестана решили остановится здесь и рассказать о тех изменениях которые появились нашем автодоме.
На момент этой записи мы находимся в пути уже восемь дней, сегодня второй день как мы едем назад . Вчера был ровно год как мы купили этот замечательный прицеп который очень хорошо изменил наши поездки.
Самое первое изменение, о чем я хочу рассказать это наша новая подвеска. В последней поездке, когда мы ездили на кольский полуостров, в какой-то момент я заметил что наш прицеп наклонён на одно колесо. Честно говоря переживал о том, как мы доедем назад и по возвращении я сразу стал мониторить, узнавать как это все делается и уже к этой поездке мы бегом-бегом постарались её заменить. Сейчас стоит рессорная подвеска. Она стоит через переходники Подвеска стоит российского производства завода МЗСА. Она ремонтопригодна, требует обслуживания и на нее продаются запчасти. Это хорошая альтернатива родному резиножгуту. Потому что предыдущую подвеску можно обслужить только на заводе изготовителе или в каких-то специализированных сервисах.
Второй очень важный элемент который мы готовили к этой поездки это вот этот вот замечательный лючок который появился на корпусе прицепа. Он таит в себе простую схему водоснабжения прицепа. У нас здесь внутри стоит бак на 50 литров . От люка идет заливной шланг. Теперь не нужно выносить эту канистру которая у нас была до этого на улицу, стоять там, заливать и ставить грязную (т.к ставить приходится на землю) назад очень много движений приходилось делать было неудобно. Плюс такого размещения в том что сейчас бак находится максимально близко к оси в предыдущей компоновки он стоял максимально спереди и нагружал шар фаркопа, вертикальная нагрузка на который не должна превышать 50 килограмм.
Третье очень важное дополнение которое делает путешествие еще более автономными -это наша новая гибкая солнечная панель на 100вт. Она закреплена через алюминиевую рамку провода идут через гермовводы внутрь и внутри стоит солнечный контролер SRN2420 на 20 ампер. Таких панелей мы можем поставить 2 то есть контролер брался с запасом. Теперь нам нет необходимости, как мы это делали в предыдущей поездки на кольский полуостров, при стоянке искать розетку для того, чтобы подзарядить аккумулятор. Потому что имеющийся аккумулятор нам хватает всего лишь на двое суток. Из потребителей у нас светодиодные лампочки, телефоны которые мы заряжаем ночью. Всю ночь и весь вечер, если мы находимся там,у нас работает отопитель webasto который работает от бензина, но он энергозависим и потребляет постоянно какое-то электричество. Сейчас же когда мы ложимся спать мы аккумулятор у нас отдает энергию, утром батарея, примерно на 70% , в течении дня он заряжается и к вечеру обычно становится 100% То есть постоянно аккумулятор у нас теперь заряжен это очень здорово.
Это были главные изменения нашего домика на колесах. О путешествии в Дагестан позже будет статья и видео на Дзене
Видеоверсию этой статьи можете посмотреть ниже