Доброго времени суток всем любителям авто! В наше время все якобы думают об экологии, чистоте воздуха, и переходят на «эко» автомобили. Главное — не уйти в это уныние . Углекислый газ, парниковый эффект, глобальное потепление. Так задумаешься - и, гляди, станет стыдно из-за того , что пользуешься мощным авто, который к тому же довольно прожорливый ! Но, думаю, в рамках этого обзора будем считать, что призывы снизить выбросы углерода - писк мирового империализма, мечатет , о том, что бы поставить нашу нефтегазоносную Сверхдержаву на колени. Ну уж нет !
А на обзоре у нас Lexus LX V8 2008 го года. Что по сути является «Тойотой Land Cruiser 200», но в более дорогой «обертке». С более мощным мотором 5.7 V8 (367 лошадей), гидро-пневматической подвеской и камерами «полукругового» обзора. Внешне же Lexus - тот же Land Cruiser, но с видом флагманского седана LS. Внешне выглядит по сей день дорого, брутально и сильно. Клиренс высокий, вместительность реально хорошая, салон смотрится достойно.
Залезть в Lexus LX 570 помогают и подножка, и высокий дверной проем - проще всего! Высокая посадка удобная , хотя спинке кресла не хватает рельефности. Но главное неудобство, которое сразу бросилось во внимание - управление контролем климата через сенсорн ую панель : без входа в параметры , можно отрегулировать лишь температуру.
Разгоняется Lexus уверенно - « придержи поводья» ! Дабы избежать занос на скользко й поверхности, приходится нормально так подрулить, и только на асфальте, осуществив продавливание «задемпфированн ого » акселератор а , получаешь ускорение в чистом виде. Передачи меняются незаметно и редко: например, на второй разгоняешься до 120 км/ч. Притормаживания и небольшие «рывки» ощутимы только при переходах вниз.
Как насчет «шумахерства» ? Спорт режим автомата позволяет мотору раскрутиться до 6 тыс. оборотов в минуту, супротив 5700 оборотов в «режиме D», он дольше удерживает « прошлую » передачу, а при отпущенном акселераторе коробка переходит на одну ступень вверх и держит ее в ожидании очередного нажатия на педаль. Того же эффекта можно добиться, нажав клавишу «Power» на центральном тоннеле. И сключить же произвольные переходы «вверх» поможет «ручной режим».
"Lexus LX" V8 не прям держится прямо, но придерживается направления . Реакция на поворот руля дает по меньше четкости, а низкая чувствительность управления рулем принуждает с вниманием в квадрате следить за дорожной обстановкой: неожиданных препятствий быть не должно! В повороты Lexus входит нехотя - упирается передней осью, причем подчас до срабатывания системы стабилизации, а всё таки встав на дугу, малость входит в раскачку .
Lexus и в комфортном режиме гидро-пневматической подвески обычно «подрагивает», а спорт режим может сделать еще «добавить».
«Геометрию» «Лексуса» портит задняя балка с массивным редуктором. А электроника тут полезная : при блокировке «центра» - автоматически отключается стабилизация , а на пониженном ряду меняется и алгоритм работы АБС — на низкой скорости она бьет отбой , давая возможность быстро остановиться на зыбучем покрытии. Плюс - знакомый по Крузаку «Crawl Control», позволяющий ползти с фиксированными скоростями (1,3/5 км в час ) хоть вверх, хоть вниз.
Помогают и дополнительные камеры обзора перед носом и по правому борту. Но немного портят обстановку базовые шины «Dunlop Grandtrek»: если сразу Lexus легко продирается сквозь снежные заносы, то, остановившись, вернуться по своей колее сможет «поднатужившись».
Также прилагаем интересное видео с дрифтом!
Lexus LX 570 можно выбрать автомобилем на все случаи жизни. Он стабильно хорош на асфальте (даже на нашем неровном) , а также отлично справляется с бездорожьем, особенно если «прокачать» шины . Также на автомобиль очень много хороших отзывов. Приобрести такой на «вторичке» можно в среднем за ± 2млн. Рублей. А каково ваше мнение относительно этого автомобиля? Какой подержанный автомобиль за примерно такую сумму выбрали бы вы?